Найти тему
В Движении

"Если китайский рамник, то только такой": V8, 4,0л, 500Нм и честный автомат - В РФ едет крутой 5-метровый внедорожник

Российский авторынок третий год подряд активно наполняется китайскими автомобилями. Их выбор стал настолько обширным, что невозможно даже запомнить название всех марок и моделей. С одной стороны, конечно, хорошо, что после ухода всех иномарок наш рынок снова оживает, появляется выбор. С другой стороны, выбор этот ограничен только китайскими производителями. Но из огромного выбора китайских машин лишь немногие могут похвастаться качественным исполнением. Выделять кого-то мы не будем, все и так знают, какие сейчас лидеры в РФ и кто забирает основные продажи.

В основном у нас популярны среднеразмерные кроссоверы. Они идеально подходят для городских и загородных поездок. Но также для России, как для самой большой и бескрайней страны, важен класс настоящих рамных внедорожников. Они имеют усиленную конструкцию и мощные силовые агрегаты, а значит, идеально подходят для внедорожья, которого в России достаточно.

В этом классе китайцы нам большого выбора пока не дают. Я могу выделить только бренд Tank, который становится достаточно популярным, и его продажи растут с каждым днем. Выделяется модель Танк 500. Такой SUV имеет мотор V6, классический автомат, полный привод, стильный внешний вид и богатое оснащение. Правда, и ценник его уже достиг уровня в 7 млн. Что касается наших отечественных внедорожников, то здесь похвастаться не чем. К сожалению, мы сильно отстали даже от китайцев, не говоря уже про мировой автопром.

-2

В ближайшем будущем в РФ привезут ещё один рамный внедорожник из Китая, который запросто подвинет Танк 500 и любой другой SUV. Его показывали на недавнем форуме ПМЭФ в Санкт-Петербурге. Речь про огромный внедорожник Hongqi Ls7. Бренд Хончи в представлении не нуждается, потому что именно с него началась история и успех китайского автопрома. Сначала это были лишь представительские машины, а потом массовые, доступные всем желающим. Сейчас бренд Хончи официально представлен в России и имеет модельный ряд из 5 моделей.

-3

Hongqi Ls7 - это настоящий гигант. Его длина - 5695мм, высота - 1985мм, ширина - 2095мм. Колесная база - 3309мм. Клиренс - 246мм. Сравнить его можно, пожалуй, лишь с Cadillac Escalade Esv, Lincoln Navigator L или Jeep Grand Wagoneer L. В длину они также более 5,6 метров.

-4

Внешность Ls7, как и полагается всем крупным SUV, брутальная и строгая. Спереди привлекает внимание хромированный вертикальный гриль и крупная 2-уровневая оптика. На носу - фирменный шильдик Красное знамя. В профиль также есть фирменные развевающиеся красные флаги. На колесах 22-дюймовые диски, облитые хромом. На корме крупные стоп-сигнальные фонари объединены хромированной и световой линией. Даже для бампера не пожалели хрома. Американская школа прослеживается во всем.

-5
-6

В салоне, соответственно, богатая отделка: натуральная кожа, лакированный шпон, алюминий, позолоченные детали и т.д. Самая простая версия имеет 6-местный салон, то есть по 2 места на каждый ряд. Причем на втором ряду нет богатого центрального тоннеля.

Зато топ версия исключительно 4-местная, и на втором ряду есть центральный блок управления различными функциями. От климата до вентиляции и массажа. Для пассажиров второго ряда есть также выдвижные оттоманки и развлекательные планшеты на подголовниках передних сидений.

На передней панели есть виртульные показатели приборов и планшет мультимедиа одного размера. Интересно выглядит ретро руль. На центральном тоннеле небольшой джойстик акпп, кнопки дополнительных функций, скрытые под крышкой подстаканники и блок управления мультимедиа. Перечислять все оснащение не будем - оно максимально богатое.

Давайте лучше рассмотрим движок. Под капотом разместился 4-литровый турбированный V8 мощностью 360 л.с. и 500Нм. Более форсированные версии выдают 660 л.с. и 850Нм.

Индекс мотора - Ca8gv40t-02. Он полностью алюминиевый, с распределенным впрыском и двойной турбиной. Разработан концерном Faw совместно с Центральным исследовательским институтом Китая.

Максимальная скорость - 200 км\час. Разгон до сотни - 9,1 секунда. Паспортный средний расход топлива - 16,4 л\100 км.

С движком состыковали 8-ступенчатый автомат Zf. Привод полный с муфтой подключения передней оси. Информации о внедорожных фишках пока нет.
Шасси спереди с независимой двухрычажкой, сзади - неразрезной мост. При этом уже в базе пневматическая подвеска.

-8

Что касается цены, то в Китае Hongqi Ls7 стоит от 16 млн в переводе на рубли. К нам модель обещают привезти официально в 2026 году. Сами понимаете, что ценник, скорее всего, будет космический, и конкурировать машина будет с нашим Aurus Komendant либо параллельно завезенными американскими Suv.

В итоге можно сказать, что китайцы не стоят на месте. В отличие от Аурус Комендант, который до сих пор не представлен, Hongqi Ls7 продается в Китае с 2022 года. Пусть это и некая пародия на американские внедорожники, но китайский вариант все равно впечатляет.

Нравится такой внедорожник?

Авто
5,66 млн интересуются