Когда немецкий автопроизводитель решил отделить седан 3-й серии от версии купе и представил 4-ю серию, некоторые были возмущены. Однако вскоре они обнаружили, что 4-я серия — это не просто 3-я с меньшим количеством дверей. Автомобиль был существенно переработан и модифицирован.
В результате репутация новинки вернула клиентов и принесла еще больше. Но была одна версия этого автомобиля, которая каждый раз зажигала настроение, М4. Его злобный вид, рычащий звук двигателя и резкое ускорение заставили даже некоторых владельцев суперкаров дважды подумать, прежде чем бросить ему вызов. Помимо обычного M4, BMW также создала версии Competition, CSL ограниченного выпуска и версии CS. В мае 2024 года автопроизводитель обновил последний и выставил его на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. BMW M4 CS зафиксировал официальное и нотариально заверенное время в 7 минут, 21,989 сек. на полный круг длиной 20,832 километра. Он был быстрее, чем Corvette C06 Z07 или Lamborghini Aventador 700-4 мощностью 700 л.с.
BMW не хотела называть свои обновленные автомобили «обновленными», а вместо этого предпочла термин Life Cycle Impulse. Так, версия M4 G82 с LCI получила обновленную переднюю панель с более тонкими светодиодными фарами и желтыми дневными ходовыми огнями в форме запятой. Между ними автопроизводитель сохранил ту же поляризационную решетку радиатора с вертикальным аспектом, напоминающую решетку легендарного BMW 328 30-х годов. Нижний бампер тоже был улучшен за счет воздухозаборников угловой формы и спойлера из углеродного волокна внизу. На капоте BMW разместила силовой выступ с вентиляционными отверстиями.
В профиль M4 CS 2024 года может похвастаться новыми коваными легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, обутыми в шины размерностью 275/35 и 285/30 соответственно. Выхлопные отверстия за арками передних колес работали и вытягивали воздух, попавший в колесные арки, для увеличения прижимной силы. BMW также добавила скульптурные боковые пороги из углеродного волокна, которые уменьшили эффект земли. Кабина с низкой посадкой имела крышу из углеродного волокна и наклоненное заднее стекло. Наконец, сзади автомобиль получил те же лазерные задние фонари, которые были у его менее мощного брата, купе 4-й серии, в январе 2024 года, но задний бампер был совершенно другим. Он имел четыре выхлопные трубы, аккуратно интегрированные в массивный задний диффузор.
Внутри BMW M4 CS 2024 года больше напоминал гоночный автомобиль, чем купе премиум-класса. Его легкие спортивные сиденья со встроенными подголовниками спереди были обернуты кожей Merino и окрашены в красно-черную цветовую гамму. Их разделяла узкая центральная консоль, украшенная накладками из углеродного волокна, на которой располагались селектор коробки передач, небольшой вещевой отсек и поворотный циферблат информационно-развлекательной системы. BMW сбросил более 35 килограм с купе M4 Competition xDrive, с которым он разделил свою основу. Он также мог похвастаться слегка улучшенной приборной панелью. Она была обновлена до информационно-развлекательной системы iDrive 8.5. Сзади автопроизводитель разместил многоместное сиденье, рассчитанное на двоих.
Но самый существенный апгрейд нашелся под обшивкой автомобиля. Там BMW нашла способ выжать больше мощности из рядного шестицилиндрового двигателя S58 с двойным турбонаддувом. Он был на 20 л.с. мощнее, чем M4 Competition, и передавал все 550 л.с. (542 л.с.) во всех поворотах через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.