Найти в Дзене

Как выжать максимум из страховой компании по ОСАГО? Вредные советы для автолюбителя

https://avtourists.ru/
https://avtourists.ru/
Здесь даны вредные советы для автолюбителей, которые обращаются за выплатой страхового возмещения по ОСАГО. Никогда так не поступайте, если хотите получить максимальную выплату по ОСАГО от страховой компании в максимально короткие сроки или качественный ремонт на СТОА.

Вредный совет № 1. Никогда не оставляйте себе копии документов ГИБДД или Европротокола. Всегда лучше доверять представителю страховой компании, потому что они максимально заинтересованы в том, чтобы как можно больше и быстрее вам заплатить 😂. На запросы о выдаче вам документов они всегда отвечают отказом. Так что проще: сделать себе копии или ждать ответ на запрос месяцами.

Вредный совет № 2. Никогда не читайте, что подписываете в страховой компании. 👀 Представители страховой компании — такие честные ребята и никогда не посоветуют плохого. Вряд ли вы отпишете кому-то квартиру или дачу. Разве что распишитесь за выплату с учетом износа и б/у детали для вашей «ласточки».

Вредный совет № 3. Всегда требуйте по заявлению деньги и не просите ремонт. Порадуйте ❤ страховую компанию своим согласием на самую минимальную выплату, которую вы можете себе представить. Вдруг вам заплатят как вашему другу 3 года назад, и машину отремонтировал и на пиво осталось. Лишите себя права на полноценную выплату без учета износа запасных частей и рыночной цене дилера простой просьбой о деньгах 😢. Простая галочка кстати тоже просьба.

Вредный совет № 4. Всегда соглашайтесь на ремонт детали. Эксперту страховой компании явно виднее, что капот с дыркой посередине можно отремонтировать, а не менять. Не нужно в акте осмотра ничего писать, ваши комментарии только замарают бумагу и доставят неудобные секунды милому представителю страховой компании 🐱‍🚀.

Вредный совет № 5. Забудьте если у вас автомобиль до 5 лет и 100 000 пробега про утрату товарной стоимости (УТС). Особенно, если у вас раньше не было ДТП. Никогда не просите себе лишнего. Вдруг от этой просьбы страховая компания разорится 🎁 и негде будет купить ОСАГО.

Вредный совет № 6. Если вам выдали направление на ремонт не тревожьте станцию. У них столько работы и им явно не до вас и ваших проблем. Никогда не записывайте с ними разговоры и не требуйте акт приема-передачи при проведении дефектовки. Потом они честно признаются, что вы у них были, даже если вышли все сроки ремонта. Всегда соглашайтесь подъехать через пару или тройку месяцев для ремонта ведь ходить пешком советуют врачи.

Вредный совет № 7. Всегда соглашайтесь на сроки ремонта больше 30 рабочих дней и установку деталей бывших в употреблении. Вдруг это деталь с автомобиля, на котором ездил Филипп Киркоров или Алсу в 1998 году. Подождать полгодика без машины ради добрых отношений со страховой компанией, это ли не великая ваша миссия на земле.

Вредный совет № 8. Никогда не осматривайте автомобиль на предмет качества ремонта. Ведь в конце концов это не самое главное в жизни, не подтеками краски счастье меряется.

Вредный совет №9. Всегда подписывайте соглашение на выплату с суммой, которой не хватит даже на материалы окраски. Менеджер страховой компании вас не обманывает, когда говорит, что сумму можно оспорить в суде или с помощью экспертизы. Какой смысл ему вас обманывать, ведь чем больше он заплатит всем кто к нему обращается, тем больше у него будет премия в конце месяца. Они обязательно пересмотрят сумму в соглашении, если вас она потом не устроит. Правда судебная практика совсем так не считает 🤷‍♂️.

Это наверное еще не все советы, но если даже эти четко выполнить, то выплаты вам не видать и ремонта скорее всего тоже. Максимум на что дадут денег, это на бывшие в употреблении аналоговые запчасти.

Не хотите допустить эти ошибки заходите на сайт https://avtourists.ru, набирайте нам и я вам расскажу как сделать так, чтобы и машину отремонтировать и на цветы жене осталось.

P.S. А может и не только жене...