Иногда приходится поработать не по основному профилю, заехал я как-то к друзьям в гараж подвеску “потрясти”…. В двух словах, есть автомобиль Subaru Tribeca (американка) и две приборные панели: По сути нам нужно “пересадить мозги” с одной приборки в другую и сделать так, чтобы были у нас “километры, литры и градусы цельсия” вместо вражеских миль, галлонов и фаренгейтов, а также скорректировать пробег. Сказано – делаем. Берем нашу родную американскую приборку, разбираем и находим EEPROM микросхему: Это у нас микросхема c маркировкой 93С66 (она же Microwire M93C66 16bit), для того чтобы увидеть точную маркировку пришлось аккуратно снять с флешки лаковое покрытие. По правильному нужно выпаять флешку, вставить в каретку программатора через специальный адаптер для 93cxx микросхем и по схеме прошить. Но, ни паяльника, ни специального адаптера у нас с собой нет, хорошо хотя бы приличный бук в гараже есть, поэтому пойдем по хардкору – прищепка, недорогой программатор ch341a и провода. Соорудим
Правим “мозги” приборной панели Subaru Tribeca
9 июня 20249 июн 2024
213
3 мин