Найти в Дзене
wriTEEN_psychology

МАМ, ХОЧУ УЧИТЬ ИСПАНСКИЙ!

До третьего класса у меня были сложности с английским. Мама помогала мне как могла: в воспоминаниях осталось, как я решала тренажёр по чтению, у меня была книжка, зелёненькая такая. Какое отношение у меня было к этим занятиям, не помню, уже выветрилось, но по словам мамы, мне вряд ли это нравилось, с учётом того, что нужно было и домашку делать, и дополнительно подтягивать необходимые ребёнку на момент второго класса навыки. В третьем классе, осенью, мы с мамой пошли на собеседование в местную студию английского. Меня определили на уровень Pre A1 (примерно ниже плинтуса 😃), следом выдали учебник Super Minds 2, и за этим потянулись бесконечные шесть лет зубрëжки лексики-грамматики началось моё полноценное погружение в язык мира. Прошло около года, дело было в ноябре-месяце. Когда у меня спрашивают, ого, а почему испанский, по неведомой мне причине я всегда стесняюсь рассказывать эту историю. Но тут напишу. В том возрасте у меня шла тенденция любви к определённым мультикам, которые п
Симпатичная фотография меня на 1ое сентября 2023 года. Немного не в тему, зато красиво смотрится
Симпатичная фотография меня на 1ое сентября 2023 года. Немного не в тему, зато красиво смотрится

До третьего класса у меня были сложности с английским. Мама помогала мне как могла: в воспоминаниях осталось, как я решала тренажёр по чтению, у меня была книжка, зелёненькая такая. Какое отношение у меня было к этим занятиям, не помню, уже выветрилось, но по словам мамы, мне вряд ли это нравилось, с учётом того, что нужно было и домашку делать, и дополнительно подтягивать необходимые ребёнку на момент второго класса навыки.

В третьем классе, осенью, мы с мамой пошли на собеседование в местную студию английского. Меня определили на уровень Pre A1 (примерно ниже плинтуса 😃), следом выдали учебник Super Minds 2, и за этим потянулись бесконечные шесть лет зубрëжки лексики-грамматики началось моё полноценное погружение в язык мира.

Прошло около года, дело было в ноябре-месяце. Когда у меня спрашивают, ого, а почему испанский, по неведомой мне причине я всегда стесняюсь рассказывать эту историю. Но тут напишу. В том возрасте у меня шла тенденция любви к определённым мультикам, которые периодически менялись. А ещё я любила слушать музыку. Однажды мне попалась песня из "Тайны Коко". Песня была на русском, но меня заинтересовало еë содержание, и я попросила папу скачать этот мультик, уже веря, что он мне понравится. Так и произошло: меня впечатлила история Мигеля (действие происходило в Мексике), который обожал музыку, а также привлекли внимание реплики героев, говоривших на испанском. Я рисовала персонажей слушала песенки, пересматривала мультик снова и снова - и в феврале ко мне пришла идея попробовать учить испанский. Поначалу я воспринимала это как будущее хобби, но учить язык мне хотелось с преподавателем. Мы обратились в мою студию английского языка Welcome, но там сказали, что есть две учительницы, которые смогут со мной заниматься, но обучать меня в игровой форме никто не будет. Чисто по учебнику. Тут я вспомнила, что раньше в студии работала преподаватель, которая во время летнего лагеря английского учила нас испанским названиям всякой еды, типа лечуги и томатесов (пострадавших от моего транслита капусты и помидоров). Ну надо же чем-то занять детей в течение четырёх часов, чтобы и им было весело, и изворачиваться сильно не приходилось.

Сходила на пробное занятие. Научилась здороваться-прощаться и говорить о своей национальности. Кое-как разобралась, как работать с платформой, чтобы она позволила мне писать. Стала думать, нужно ли ходить дальше. В итоге решилась.

Я учу английский на полтора года дольше испанского. Когда я спросила у преподавателя в Welcome, можно ли уже начинать учить второй иностранный язык, она ответила, что можно. А можно и подождать. Но ждать я не хотела. В итоге на данный момент у меня уровень и английского, и испанского - середина B1. Причём английским я занимаюсь шесть лет и в основном в группе, а испанским - четыре с половиной года и только индивидуально (можно ещё учесть, что учительница испанского занималась со мной английским летом).

В шестом классе у меня наступил период неуверенности в себе. Стоит упомянуть, что папа часто говорил мне, что мне замечательно даются языки, лучше, чем что-либо другое. Чтобы компенсировать свою неуверенность, я стала заниматься английским и испанским сама, помимо уроков. Иногда пересматривала любимые фильмы, пыталась читать книги и учить идиомы. А в седьмом классе я поняла, что мне очень нравится психология. У меня появилось куча книжек (на русском) про эмоции, подростковый возраст и самооценку, которая устаканилась за счёт этих самых книжек. Потом мы с учительницей начали обсуждать разные психологические темы на уроках испанского - она готовила тематические занятия, а я делилась накопленными знаниями, продолжая читать книги.

Осенью ко мне пришла идея самой попробовать подготовить такое занятие. Так как самооценка - это более-менее простая тема, выбор пал именно на неё. Что из этого вышло, вы можете увидеть в ролике, там краткий обзор урока на русском языке.

Кстати, на этом дело с интересными задумками на иностранных языках не кончилось. Продолжение следует.