Найти тему
Засекреченная Хроника

На сегодняшний день мы можем лишь только предполагать, кем конкретно и как построены загадочные мегалиты Японии

Япония является страной с богатой историей, в которой сохранились удивительные мегалитические сооружения, о которых редко упоминается в учебниках по истории. Эти монументальные объекты часто создавались с поразительной точностью и в соответствии с астрономическими явлениями, что указывает на сложные знания и возможности, которые, очевидно, были у технологически развитой цивилизации в далеком прошлом. В глубине леса можно найти гигантские гранитные блоки весом 800 тонн, вырезанные с чрезвычайной точностью, а также огромные гробницы, окруженные рвами с водой, которые никогда не раскапывались. Эти карьеры покрыты следами машинной обработки и вырезаны с ювелирной точностью. Также можно увидеть массивные каменные стены, напоминающие те, что найдены в Перу и Египте. Блоки, которые невозможно сдвинуть с места даже с помощью современных технологий, оставлены не только на суше, но и на морском дне рядом с Японией. Так что же скрывается в стране восходящего солнца? О чем не спешит сообщать современная академическая наука?

-2

Гора Нокагире в префектуре Тиба в Японии является местом расположения огромного мегалитического объекта, который считается древним карьером. Японцы метко назвали это место "горой пилы" из-за следов, напоминающих разрезы от пилы. Это место использовалось как каменоломня с раннего периода Эдо, с 1603 по 1868 год, однако истинный возраст горы Нокагире и карьера остается загадкой. Многие особенности этого места указывают на его гораздо более древнее, возможно доисторическое происхождение, намекая на его создание утерянной развитой цивилизацией. Теория о том, что гора Нокагире могла быть древним карьером задолго до периода Эдо, подкрепляется идеальной огранкой камня, которая отличается поразительной точностью. Эти разрезы исключительно ровны, что предполагает использование передовых инструментов или технологий, которые кажутся неуместными для известного исторического периода.

-3

Согласно официальной истории, в период Эдо в Японии технологии и инструменты для добычи и резки камня были довольно простыми. Использовались долота и молотки, а также клинья и шипы. Сравнивая эти традиционные инструменты и методы с точными машинными огранками, наблюдаемыми на некоторых древних камнях в таких местах, как гора Нокагире, можно заметить несоответствие возможностей людей того времени. Также стоит учитывать невероятную высоту этих стен, которые в некоторых местах достигают примерно 30 метров. Точность древних разрезов предполагает использование технологий, позволяющих производить прямые и идеально выровненные разрезы независимо от высоты, чего трудно достичь с помощью традиционных инструментов.

-4

Интересно, что точная огранка камня на горе Нокагире поразительно похожа на те, что найдены на других древних памятниках по всему миру, где такое же ювелирное мастерство указывает на сложные навыки обработки камня. Например, в Боливии есть место под названием "Пумапунку", известное своей невероятно точной каменной кладкой. Разрезы и отверстия в этих камнях настолько тонкие и точные, что некоторые размышляют о возможности существования передовых доисторических технологий обработки камня, возможно, предшествовавших цивилизации инков. Если Пумапунку был построен высокоразвитой цивилизацией, а инки потом просто унаследовали это место, возможно, карьер на горе Нокагире изначально был разработан этой же цивилизацией.

-5

Особенности, обнаруженные на этом месте, уникальны. Например, существуют участки, где точные дороги и арки вырезаны прямо в скале горы. Подобные достижения действительно монументальны. Самая странная аномалия этого места – это различные вертикальные насечки, которые абсолютно параллельны друг другу. Все эти объекты были центрами монументального строительства и процессов добычи камня, при этом были удалены миллионы тонн породы. Для простых культур бронзового века, оснащенных примитивными орудиями, такие задачи были бы недостижимы. Точные вертикальные разрезы, обнаруженные на всех этих участках, очень напоминают те, которые производятся на современных шахтах с использованием передового бурового оборудования.

-6

Взгляните на эти линии, найденные на горе Нокагире, и сравните их со следами, оставленными нашими современными машинами. Сходство поразительное. В период Эдо японцы, вероятно, унаследовавшие это древнее место, добавили сюда замечательные произведения искусства, такие как гигантский Будда, высеченный в каменном склоне горы в 1783 году. Его высота составляет около 31 метра, что делает его одной из крупнейших статуй Будды в Японии. Рядом с ним находится более полутора тысяч каменных статуй буддийских учеников меньшего размера, известных как ракан. Эти статуи, разбросанные по склонам горы, имеют замысловатую резьбу, каждая из которых имеет уникальное выражение лица и позу. Однако эти художественные украшения, скорее всего, были добавлены тысячи лет спустя и не имеют отношения к первоначальным строителям этого места. Учитывая все вышеперечисленное, стоит задаться вопросом, действительно ли это доисторическое место использовалось в качестве карьера.

-7

Основная цель каменоломни обычно состоит в том, чтобы добыть максимальное количество камня с использованием минимального труда и энергии в кратчайшие сроки. Однако наблюдаемая здесь картина противоречит этим принципам. Если у рабочих не было техники, и им приходилось делать параллельные надрезы вручную, это говорит о том, что они извлекали как можно меньше камня, затрачивая значительное количество энергии и труда. Более того, зачем им создавать в скале идеально отполированные и точно расположенные под углом 90 градусов полости, если их единственной целью была добыча камня? Такое кропотливое мастерство предполагает другие мотивы или цели, стоящие за титаническими усилиями. Но какие именно?

-8

Переходя от суровых ландшафтов горы Нокагире к каменному карьеру Оя в Уцуномии, мы встречаем очень похожий карьер. Здесь снова можно увидеть точные разрезы и параллельные следы машин на камнях. Действительно ли эти отметки сделаны с помощью какой-то передовой древней технологии? Представление о существовании такой технологии подтверждается точностью и постоянством маркировки, чего с трудом удалось бы достичь с помощью традиционных инструментов того периода. Каменный карьер Оя отличается от карьера на горе Нокагире тем, что он достигает глубины около 60 метров. Это монументальное сооружение по любым меркам. Интерьер этой рукотворной пещеры примечателен: идеально ровный пол, точные вырезы под углом 90 градусов и параллельные канавки. Это место напоминает пещеры Лунью и гроты Хуашань в Китае. Учитывая расстояние в 1800 километров между каменным карьером Оя и этими объектами в Центральном Китае, невозможно не задаться вопросом, как такие подобные структуры могли быть построены на таком расстоянии. Возможно, все эти объекты были созданы одной глобальной цивилизацией, обладавшей передовыми технологиями и сложными знаниями.

-9

Неизвестно, что стало причиной исчезновения этой цивилизации, но, скорее всего, это было какое-то катастрофическое событие. В городе Такасаго в префектуре Хёго можно найти еще один невероятный мегалит – Иши Но Ходан, также известный как Летающий Камень. Это необычное творение вырезано из цельного куска каменной глыбы туфа, разновидности горной породы, образовавшейся из вулканического пепла. Этот гигантский мегалит весит около 500 тонн, что делает его крупнее любого из камней, использованных при строительстве Великой пирамиды в Гизе, самый большой из которых весил 80 тонн. Происхождение и назначение этой древней реликвии, датируемой доисторическим периодом Дзёмон, до сих пор остаются загадкой, так как на ней нет никаких надписей и маркировок.

-10

Позднее японцы построили вокруг этого камня синтоистский храм, и мегалит стал традиционно известен как "плавающий камень" из-за его уникального расположения. Дизайн камня весьма необычен. Он напоминает компонент огромной машины, почти куб с заостренным концом на одной стороне. Камень имеет точную огранку, острые чистые углы и гладкие поверхности, что свидетельствует о передовых методах обработки, использованных его создателями. Он представляет собой два вертикально-ориентированных плоских прямоугольных параллелепипеда. На одной стороне имеется выступ, напоминающий вершину пирамиды. Но как доисторическое общество охотников-собирателей могло вырезать, извлечь и транспортировать 500-тонный каменный блок? Происхождение и методы изготовления такого изысканного произведения искусства из камня остаются загадкой. Связь этого необычного мегалита с грунтовыми водами заставляет некоторых предполагать, что это место может быть своего рода генератором энергии, взаимодействующим с водой под ним. Местные жители также связывают монолит с исцелением от недугов.

-11

Во многих культурах, включая японскую, вода часто рассматривается как очищающий элемент и обычно ассоциируется с духовным обновлением и жизнью. Наличие текущей воды под Ишино Ходан может говорить о его ценности, ведь к нему относятся с почтением. Возможно, изначально это место было выбрано из-за природной особенности, из-за наличия воды здесь, видя в источнике символ бесконечной жизни или прямой связи с духовным миром. Но существует также вероятность того, что постоянный поток воды, выходящий из-под земли, это не природное явление, а своего рода развитая гидрологическая система. Кроме того, местные жители утверждают, что вода под Ишино Ходан никогда не пересыхает, даже во время сильной засухи. Мы знаем, что большинство древних мегалитических памятников связаны с созвездиями и небесными событиями. Загадочный мегалит, создающий иллюзию парения над водой, завораживает людей спустя тысячи лет после своего создания. Еще одним интересным открытием в том же районе Аске стали массивные гранитные саркофаги, найденные в кургане Уэйяма Куфун.

-12

Конструкция этих гробов очень похожа на мегалитический камень Ишино Ходан. Фактически, странные ручки на гранитных ящиках и массивная ручка на Ишино Ходан имеют поразительное сходство с различными ручками, найденными на других мегаструктурах по всему миру. Если не считать каменных стен, две горизонтальные гранитные камеры, лежащие рядом, были почти идентичны другим гранитным ящикам, найденным в Египте. Как и гранитные саркофаги в Египте, саркофаги в Японии также отличались идеальными углами в 90 градусов, гладкими поверхностями и чрезвычайной точностью оформления. Как древние люди с помощью примитивных инструментов могли придавать розовому граниту, одному из самых сложных и твердых материалов на Земле, такие точные и гладкие формы? Есть также большой кусок гранита с тщательной резьбой и каналами, которые слишком точны и гладки, чтобы их можно было сделать примитивными инструментами. В Японии есть множество загадочных каменных сооружений, происхождение которых по большей части остается загадкой.

-13

Например, существует Сакафунэ-Иси – загадочный артефакт, также расположенный в районе Аске. Это массивное каменное сооружение, вырезанное из цельного куска гранита, имеет длину около трех метров и по форме напоминает "лодку" или "корыто". Камень выдолблен так, что образует чашу с плоским основанием, что привело к множеству предположений о его использовании и назначении. Подводный монумент Йонагуни – это огромный объект размерами 60 метров в длину и 50 метров в ширину, находящийся на дне Тихого океана, близ одноименного японского острова. Эта подводная пирамида была случайно обнаружена в 1986 году дайвером, который погружался в море, чтобы понаблюдать за акулами. С этого момента неизвестный ранее объект стал вызывать жаркие споры, которые продолжаются и по сей день. Гигантский каменный монолит расположен у южного побережья небольшого японского острова Юнагуни, находящегося примерно в 120 километрах к востоку от Тайваня.

-14

Сейчас район острова Юнагуни является одним из самых популярных мест среди любителей дайвинга, которые специально съезжаются сюда только ради того, чтобы своими глазами увидеть таинственный объект. Некоторые исследователи, в том числе Масаки Кемура, считают, что монумент представляет собой рукотворное пирамидальное сооружение – остатки исчезнувшей древней цивилизации. Отсюда и пошло его название "Японская Атлантида". Кемура убежден, что монумент Йонагуни искусственного происхождения, что свидетельствует о том, что в древности здесь жили люди или кто-то еще. Во время многочисленных подводных погружений Кемура собрал свои доказательства того, что эту древнюю структуру создал человек, а не природа. В подтверждение своей теории японский геолог отметил несколько конкретных особенностей монумента.

-15

Он обнаружил следы инструментов, дренажные каналы, ворота, лестницы, две скульптуры в форме черепах, высеченные из камня, а также остатки массивного барельефа с силуэтами животных. Кемура также утверждает, что нашел руины нескольких зданий, в том числе несколько небольших храмов, возможно арену и контуры дорог. Кроме того, японский геолог убежден в том, что топография острова Йонагуни свидетельствует о существовании некогда древнего города, исчезнувшего под толщей морской воды. На сегодняшний день мы можем лишь только предполагать, кем конкретно построено это сооружение. Сомнений в его рукотворности нет. Но то, что древняя цивилизация оставила огромное количество мегалитических следов по всему миру, остается неоспоримым фактом. Что думаете?