Как в автосалоне «Апельсин» Набережные Челны дурят покупателей
28 апреля 2024 года приехала в автосалон Апельсин-Челны чтобы помочь родителям в выборе подержанного автомобиля. С этим автосалонам знакома давно, участвовала в покупке двух новых китайцев и две машины сдавали в Трейд-Ин. При приёмке у нас поддержанных автомобилей, машины проверялись несколько часов, поэтому я и решила привезти туда родителей, считая, что в автосалоне при приёмке уделяют достаточно внимания проверке автомобиля. Менеджер Александр Саватеев показывал поддержаные автомобили в пределах озвученной суммы. Выбор остановился на Hyundai Solaris 2014 г. Визуально машина выглядела неплохо, у кузова были некоторые косяки, но для родителей это был не критично. Александр заверил нас, что машина в хорошем состоянии, никаких серьезных вложений не требуется, что они все проверили и с ней все в порядке. Также он отметил, что для него очень важна его репутация и поэтому отвечает за то, что предлагает.
Кстати про репутацию он говорил несколько раз, и также несколько раз говорил, что родители будут ездить на этой машине долго и не будут иметь никаких проблем. Красиво говорить конечно он умеет, да и сам внешне производит впечатление человека, которому можно доверять. Тем более с учётом моего опыта с работы с этим автосалоном, никаких мыслей о том, что нас обманывают не было.
Документы подписаны, деньги оплачены. По рекомендациям в договоре необходимо было пройти плановое ТО, что и было сделано. После того как проехали около 800 км, отец решил проверить уровень уровень масла и был поражен тем, что оно было на минимальном уровне.
Мы обратились в автосервис и решили найти причину такого большого расхода. Родители были совершенно поражены, когда мастер проверил эндоскопом двигатель, и сказал, что он весь в глубоких задирах и что катализатор уже начал давно рассыпаться, тем самым в двигателе возникли проблемы. И что для дальнейшей эксплуатации этой машины необходимо делать капитальный ремонт двигателя.
Конечно мы связались с менеджером Александром Саватеевым, который озвучил проблему своему руководителю, на что тот ответил, что по договору они не несут никакой ответственности за машину.
При личной встрече с руководителем отдела продаж, он заученными фразами озвучил, что в договоре все указано, что возникшие проблемы не по их вине, что неисправность возникла уже после того как мы проехали наши 800 км.
На данный момент мы с юристами готовим претензию и официальное заключение экспертизы автомобиля для обращения в суд.
Так что если вы планируете покупать поддержаный автомобиль в этом автосалоне, то рекомендуем этого не делать, автосалон ничего не проверяет, покупает машины в любом состоянии и продает их как машины в хорошем состоянии и при этом не несёт никакой ответственности.
Да сейчас после такого обмана рекомендовать своим друзьям и знакомым обращаться в этот салон точно не буду, в городе достаточно других автосалонов с как новыми китайцами так и с авто с пробегом.
А всем кто планирует покупать авто с пробегом, рекомендую уделить больше внимания проверке автомобиля. Как я понимаю, если вам автомобиль понравился в автосалоне, то вы можете провести его диагностику за свой счёт в любом автосервисе. Лучше потратить 1000 руб на эндоскопию и увидеть проблемы, чем потом тратить деньги и время на судебное разбирательство.
Фото при эндоскопии двигателя