В руке продолжал лежать аппарат с кнопками. Он больше не подавал признаков жизни.
Рассказ "Чужая игра"
Telegram канал "Странички жизни"
Глава 17
Спустя столько лет история повторилась. Только в этот раз вместо конверта был лист А4 сложенный пополам.
Тогда, пять лет назад, она осторожно подняла коричневый конверт и, осмотрев его со всем сторон, вернулась в квартиру. На конверте не было ни одной надписи, но Катя точно знала, что этот конверт оставили специально для нее. Закрыв за собой дверь, она тут же его вскрыла.
То, что она прочитала, было жутким и шокирующим одновременно. Сухие слова складывались в такие же сухие бездушные предложения и если бы Катя не пережила все то, что было с ней вчера, она бы подумала, что это какой-то бред. Разве такое может быть в обычной жизни, да еще и с ней? Она всю жизнь ходила по одному маршруту: дом, институт, работа. Как говорила сестра была слишком правильной и скучной. Разве со скучной Катей могло такое приключится? Ответ возник сам собой.
«С кем угодно могло» - пронеслась быстрее молнии в голове мысль.
Целая страница, исписанная мелким подчерком, сводилась лишь к одному - она наживка. Просто живая мишень, которой следуют делать все по инструкции. Инструкция была достаточно подробная. Лишних вопросов не возникало.
Глеб Борисович сообщил, что вывести настоящего преступника на чистую воду, можно лишь запутав его. Поэтому главную обвиняемую взяли и отпустили. Пусть думает, что у следствия есть что-то еще. А еще этот самый человек, возможно, захочет избавиться от свидетеля, который может что-то вспомнить...
Перечитав несколько раз письмо, Катя почувствовала себя плохо. Она была уверена в том, что Глеб Борисович ничего не будет делать. Она даже сказала ему об этом. Но он делал и совсем не так как ей бы хотелось. Начал свою игру, где её жизнь не стоила ровным счетом ничего. Он сделал её разменной монетой, хотя, с другой стороны, получалось, что по-другому доказать её невиновность не представлялось возможным.
Мать с сестрой продолжали жить на даче даже не подозревая, что произошло. Целый день Катя провела дома, таращась в потолок и перечитывая письмо от следователя, а вечером позвонила Люда из агентства и сообщила, что Марина Петракова больше не нуждается в услугах няни. Катя тогда поинтересовалась почему не нуждается, но на том конце провода не посчитали нужным ответить ей на вопрос.
Ниточки, расходившиеся в разные стороны, не сразу, но стянулись с плотный клубок. Глеб Борисович проделал колоссальную работу и виновные были найдены. Найдены в кратчайшие сроки.
Марина отделалась легким испугом. Она не была в курсе всех дел, а вот её якобы брат Богдан сел за убийство. Убийство Гаврюши.
Но прежде, чем его загрузили в полицейский автомобиль и увезли в отдел, он успел наделать шороху в квартире. Несчастная Катерина, по пьяни воткнувшая нож в живот криминального авторитета, не могла с жить с таким грузом на душе и попыталась закончить свое бестолковое существование, выпив разом все таблетки, находившиеся в доме.
Катя тогда на две недели загремела в больницу, а Глеб Борисович несколько раз даже к ней приходил. Было забавно от одной только мысли, что это устроил он сам своими руками, а теперь делает вид, что печется о её здоровье и таскает ей пакетами мандарины.
Мандарины она ненавидела, так же, как и Глеба, Глеба Борисовича…
События тех дней она старалась забыть и у нее неплохо получалось. Глеб за эти пять лет возмужал, обзавелся другой стрижкой, видимо, поэтому она не сразу его узнала.
В руке продолжал лежать аппарат с кнопками. Он больше не подавал признаков жизни.
Катя подумала, что Глеб помог ей тогда и обязательно поможет теперь. Иначе и быть не может. А то, каким способом он это сделает, уже не важно. Важно чтобы помог.
Вика проснулась часа через два. Все это время Катя не находилась в настоящем, она проживала моменты прошлого. Такого далекого и близкого одновременно.
Когда в комнату вошел Вова, Вика буквально вжалась в кровать.
- Собирайтесь, гулять пойдем, - оповестил он на всю комнату. - У вас есть пять минут.
Дверь за ним тут же закрылась.
На улице Вова ходил за ними по пятам и все пытался как можно скорее затащить их обратно домой.
- Только вчера можжевельник посадили, а ночью дождь был. Теперь на дорожке грязь. Может домой? Нагулялись?
- Нет, не нагулялись, - улыбалась Катя, делая вид, что она очень увлечена этой прогулкой. - И нас совсем не смущают грязные дорожки.
На самом деле она нервничала, осознавая, что план летит ко всем чертям. Гуляя под бдительным присмотром охранника, никакую дверь она открыть не сможет.
Когда они зашли в холл, Вова обрадовал:
- Можете на кухне поесть. Макс в город по делам уехал.
Помощница по дому молча накрывала на стол, когда Катя воскликнула с досадой:
- Я браслет потеряла.
- Какая растяпа, - прокомментировал Вова, что-то изучая в своем телефоне.
- Пойду поищу. Кажется, я обронила его на дорожке возле новых туй.
- Нет, я сам потом посмотрю, - возразил охранник.
- Это память. Мне его мама на восемнадцать лет подарила.
Это и правда была память. На восемнадцать лет мама подарила ей браслет. Только эта самая память лежала сейчас у Кати в кармане. Нужен был предлог, и она его придумала.
- У тебя пять минут
- Хорошо, - кивнула девушка, до конца не веря в то, что может получится.
Катя отправилась в сад, надеясь лишь на то, что ей повезет.