Найти тему
MR Group

MR Group стал серебряным призёром фестиваля Silver Mercury

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury вручил награды. Ранг Silver в номинации «Лучшее офлайн PR-событие» был присуждён презентации жилого комплекса Symphony 34 от MR Group, состоявшейся в июне 2023 года в соборе святых Петра и Павла.

Эмоциональным пиком презентации стала премьера симфонии, написанной специально для проекта композитором и пианистом Кириллом Рихтером. Вдохновением для музыканта стал яркий динамичный образ высотного архитектурного ансамбля жилого комплекса Symphony 34. Произведение исполнялось оркестром современной музыки LS Orchestra при участии органиста Владимира Скоморохова.

По замыслу создателей Symphony 34, четыре премиальных небоскрёба, строящихся на севере столицы, представляют метафору диалога и взаимного влияния, звучащего между человеком и городом, человеком и природой, человеком и человеком. На эффекте синергии построена и музыкальная форма симфонии, рождающаяся из соединения звучания классических и электронных инструментов.

Программу презентации дополнили выступления мультиинструменталиста, композитора-неоклассика Николы Мельникова. В начале вечера он виртуозно исполнил произведения в стиле музыкальной классики, а на afterparty, прошедшем в пространстве Yauza Place, представил гостям зажигательный DJ-сет.

Напомним, что Silver Mercury является одной из крупнейших кросс-функциональных площадок, объединяющих профессионалов в сфере маркетинга. Этот сезон стал юбилейным для проекта. Награда Silver Mercury подтверждает высокий уровень компетенций создателей рекламных и коммуникационных проектов. Премия фестиваля охватывает широкий спектр рекламных и PR-кампаний — победители определяются в 10 тематических блоках со 113 номинациями.