Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

В продажу дилерам поступил новый рамный внедорожник: разгон до сотни 3,5 сек, есть "танковый разворот". А еще он умеет плавать

Сегодня на нашем рынке продается огромное количество новых китайских автомобилей. И с каждым месяцем их количество только увеличивается. Причем растет число не только самих моделей, но и количество различных марок. Казалось бы, наша страна вполне могла бы обойтись 4-5 китайскими марками, но «наши азиатские товарищи» так не думают, продолжая заваливать нас все новыми и новыми автомобилями.

Пока только непонятно, зачем китайцы это делают, ведь лучше всего у нас продаются только Haval, Chery, Geely, Changan. Omoda, Exeed, Tank и еще пара популярных марок, которые принадлежат первой четверке. Все остальные автомобили у нас если и покупают, то в значительно меньшей степени. И на что надеются все эти марки, до конца неясно.

Помимо официально продаваемых автомобилей, к нам везут и более «экзотические» китайские автомобили, которые официально у нас не продаются. Взять, к примеру, те же Zeekr, Nio, LiXiang (Li Auto), BYD и так далее. Но многие из этих автомобилей, которые при этом стоят по 5-6 млн рублей и более, у нас довольно хорошо покупают. Причем многие люди пересаживаются на те же гибридные кроссоверы Li с более популярных автомобилей. Кто-то — с BMW и Mercedes-Benz, а также с Range Rover и остальных.

-2

Еще зимой у наших дилеров официально начали продавать довольно футуристичный китайский внедорожник M-Hero I. Это гибридный китайский внедорожник, мощность которого составляет 816 лошадиных сил, а разгон до сотни всего 6 секунд, и всё это при его снаряженной массе 3 тонны. Но стоит такое удовольствие около 15 миллионов рублей, что, конечно же, вызывает довольно много вопросов о целесообразности покупки.

Теперь же китайцы пошли еще дальше, и сейчас у наших дилеров в продаже начал появляться более безумный китайский внедорожник, который обладает более «впечатляющим набором» опций. И называется этот безумный внедорожник BYD Yangwang U8.

-3

Марка BYD сегодня в самом Китае — марка номер один. Её покупают лучше, чем все остальные марки, причем не только китайские. Сама марка уже как несколько лет отказалась от производства классических автомобилей с ДВС и сосредоточилась только на выпуске электрокаров и гибридов. В Китае сегодня ДВС пользуются меньшим спросом, так как, покупая бензиновый автомобиль, владелец должен иметь собственное парковочное место, а также купить номерные знаки на аукционе за бешеные деньги или стоять в очереди год или более.

А с электрокарами всё проще, номерные знаки выдают бесплатно, поэтому китайцы более активно и покупают их. Да и государство дает различные льготы владельцам. А сама марка BYD начала очень жесткое противостояние с остальными марками, очень сильно снижая цены на все свои автомобили. Не так давно многие автомобили стали стоить на уровне с автомобилями с ДВС.

-4

И вот до нас добрался один из самых дорогих автомобилей BYD, правда, продается он неофициально, а его привозят по параллельному импорту.

BYD Yangwang U8 — это гибридный рамный внедорожник, который имеет четыре электромотора, по одному на каждое колесо. Под капотом внедорожника установлен 2-литровый турбированный мотор мощностью 271 лошадиная сила.

-5

Так как это внедорожник с последовательным гибридом, то сам двигатель внутреннего сгорания абсолютно никак не принимает участие в приведении в движение этого внедорожника. Он служит просто для подзарядки батареи, когда уровень заряда падает.

BYD Yangwang U8 является самым дорогим серийным автомобилем марки BYD и стоит в Китае от 1,1 миллиона юаней. В длину внедорожник достигает 5,3 м, то есть вы представляете, какой это огромный автомобиль. Он почти на полметра длиннее, чем тот же Toyota LC 300. Масса внедорожника составляет почти 3,5 тонны. Поэтому без открытой категории C в водительском удостоверении этим внедорожником управлять в нашей стране нельзя.

-6

Чтобы останавливать этого монстра, производитель установил довольно немаленькие вентилируемые тормозные диски, а также шестипоршневые суппорты на передней оси и четырехпоршневые суппорты на задней оси.

Как уже было сказано выше, на BYD Yangwang U8 установлено четыре электромотора, по одному на каждое колесо. Мощность каждого из них составляет 300 лошадиных сил, а суммарная мощность — 1200 лошадиных сил. И эта огромная мощность позволяет разгонять эту многотонную тушу до сотни всего за 3,5 секунды.

-7

Но больше всего поражает тот факт, что этот внедорожник умеет плавать. Да-да, не просто стоять в воде, а плыть. Правда, скорость, которую он может развить в воде, составляет всего 3 км/ч. Многие китайцы уже успели загнать его в воду, и все отмечают, что в салон вода не набирается. Хотя по фото выше видно, что двери скрыло в воде почти по самые окна.

Но, как заверяет сама марка BYD, плавать на нем можно не более 30 минут, и после попадания в воду внедорожник необходимо предоставить дилеру для диагностики. Да и целенаправленно пускать его в воду не стоит. А сама по себе функция является аварийной. Но довольно сложно представить, в какой ситуации должен оказаться владелец, чтобы загнать этот внедорожник в воду.

Функция абсолютно бесполезна и ненужная, но это первый в мире подобный серийный автомобиль. И китайцы в данном случае не пытаются привнести функцию в массы, а, скорее, это некий выпад в сторону мировых марок, по типу: «А смотрите, как можем мы».

-8

У внедорожника 18 камер и примерно столько же радаров и датчиков, чтобы внедорожник мог без труда ориентироваться в пространстве. При этом в движении лидары сканируют дорожное покрытие и могут автоматически подстраивать режимы вождения. Про опции даже и говорить не стоит, так как растянется это надолго. Но помимо возможности полноценно плыть, у внедорожника есть «танковый разворот» на месте, а также во внедорожной комплектации вместо панорамной крыши будет установлен дрон в специальном отсеке.

-9

Для чего он нужен? Например, если водитель движется где-то в лесу, то дрон поднимается в небо и показывает водителю с высоты, что находится впереди автомобиля. Опять же, нужна эта функция, но китайцы опять же, просто показывают свои возможности.

-10

Внедорожник имеет целую кучу различных режимов вождения, в том числе и внедорожных. Всего у внедорожника 18 различных режимов, в том числе и внедорожных. У него даже есть блокировки дифференциалов, и на бездорожье он чувствует себя очень уверенно.

На внедорожник установлена интеллектуальная пневматическая подвеска. Установленные лидары сканируют дорогу, и система интеллектуального управления подстраивает подвеску самостоятельно. Причем автомобиль запоминает те участки дорог, по которым вы уже проезжали, а также состояние дорожного покрытия. Но, как отмечают наши обзорщики, работает эта система далеко не идеально. Подвеска местами сильно жесткая, а порой появляются довольно сильные крены кузова.

-11

По салону, конечно, все здорово и красиво. Довольно хорошие материалы отделки, куча опций, а все сиденья имеют подогрев сидений, вентиляцию, а также массаж.

Ну а теперь самое интересное — сколько же стоит это чудо китайского автопрома?

Цена «чисто символическая», так как за такой электрический внедорожник просят около 20-25 миллионов рублей. Такие деньги, конечно же, есть у каждого из нас. Конечно, это все ирония, и за такой ценник покупать этот автомобиль — самое настоящее безумие. «Я уже говорил тебе, что такое безумие?».

-12
  • Во-первых, стоит неприлично дорого, и за такие деньги можно купить новый BMW X5, который будет стоить даже дешевле.
  • Во-вторых, этот внедорожник больше является неким «шоу-каром», который в той или иной степени просто демонстрирует технологии, которые есть у китайцев, и не более того.
  • В-третьих, покупая его за 20-25 миллионов рублей, дай бог его продать через 1-2 года хотя бы за 10 миллионов. На вторичке он просто будет никому не нужен, а в качестве долгосрочной инвестиции — это полный провал.

Лучше купить два новых Toyota LC 300, поставить их на теплой подземной парковке и продать их через 1-2 года. Японский внедорожник за это время точно не подешевеет, а то и еще вырастет в цене.

-13

Да, китайцы на самом деле молодцы, что могут сегодня делать подобные автомобили, но они абсолютно бесполезные и покупать подобное, вряд ли кто-то будет. Хотя в нашей стране, уже нашлось некоторое количество людей, кто все-таки купил его. Но для них эти деньги, как дня нас сходить после работы в «Пятерочку» и купить продуктов на неделю вперед.

Вывод: да, автомобиль довольно интересный и современный, но абсолютно бесполезный. Купить его себе смогут только те люди, которые будут относиться к нему как к некой новой игрушке. Поиграть с ним 1-2 года, получить какие-то эмоции и продать в огромный минус.

Авто
5,66 млн интересуются