В рамках серии "My 3 Questions To" Криса Бродерика спросили, нашёл ли он в IN FLAMES творческую свободу, которую хотел получить после ухода из MEGADETH десять лет назад, или же он самореализуется каким-то другим способом. 54-летний гитарист ответил:
«Думаю, они [вокалист IN FLAMES Андерс Фриден и гитарист Бьорн Гелотте] определённо дают мне гораздо больше свободы, потому что я могу самовыражаться так, как мне нравится. Но в конечном итоге они всегда будут сочинять альбом, который будет отвечать интересам IN FLAMES. И поэтому именно они будут тщательно следить за тем, каким он будет. И я это прекрасно понимаю, потому что они — одна из оригинальных групп с подобным шведским звучанием, и ничто из того, что я могу сделать, не сможет его повторить. Я бы хотел что-то добавить от себя, и они уже позволили мне это сделать, и мне это нравится. В то же время они говорят, что если я захочу записать сольный альбом или что-то в этом роде, у меня есть возможность сделать это».
Спустя всего несколько часов после того, как барабанщик Шон Дровер объявил о своем уходе из MEGADETH 25 ноября 2014 года, чтобы заняться музыкой собственного сочинения, Бродерик сообщил, что тоже покидает легендарную металл-группу, заявив, что уходит из группы из-за разногласий в творческом и музыкальном плане.
Семь с половиной лет назад Бродерик рассказал Ultimate-Guitar.com об обстоятельствах, которые привели его к решению покинуть MEGADETH:
«Я бы не сказал, что главная причина заключалась в творческих или музыкальных разногласиях, скорее это возможность выразить себя через музыку и творчество. Все знают, что MEGADETH — это Дэйв [Мастейн], и это прекрасно.
Я знал, что Мастейн был главным, когда пришёл в группу. Но наступает момент, когда ты решаешь: "Я занимался этим, и это здорово, но в душе я музыкант и художник, и мне нужно выражать себя определённым образом. Так что мне нужна такая возможность для себя, а не для другого человека".
С точки зрения процесса принятия решений в этой группе не было демократии или равноправия. И опять же, в то время меня это полностью устраивало. Это было здорово для моей карьеры, и было здорово играть для фанатов, но в какой-то момент ты задумываешься: "Не пора ли становиться музыкантом и создавать свою собственную музыку, а не записывать то, что хочет кто-то другой?"»
Он также ответил на вопрос, остался бы он в MEGADETH, если бы ему дали больше возможностей и творческой свободы:
«Да. Определённо».