Практически все модели Subaru — машины с определенной репутацией. У марки множество преданных поклонников, превозносящих оппозитные моторы и симметричный полный привод, но и хейтеров, регулярно припоминающих «стук в четвертом цилиндре» и убегающее из мотора масло, у японского бренда достаточно. Стоит ли покупать «Субару» с пробегом? Разберемся на примере кроссовера Forester третьего поколения. Выпускался этот «Лесник» по меркам Subaru недолго — с 2007 по 2013 год, в 2011 году японцы устроили модели рестайлинг. На «вторичке» Forester ценится — за приличный экземпляр вполне могут заломить цену в полтора миллион рублей, и такой прайс будет вполне «в рынке». А мощный или относительно «свежий» кроссовер может стоить больше 2 млн рублей! Впрочем, купить «Субару Форестер» третьего поколения вполне реально и с меньшим бюджетом, однако для того, чтобы приобрести более-менее хороший экземпляр, нужно выделить минимум 850 000 рублей. Проблемы «Субару Форестер» Самым молодым машинам уже по 11 лет,