Найти тему
Фэнтези

Карн (00021)

Шли годы, Кинар заматерел. Иногда брался за работу по найму в каком - нибудь королевстве, где не было своего придворного чародея. Иногда вместе с наёмниками в составе группы приключенцев выполнял задания. Знания у него были обширные, а вот практики мало и он брался за любую работу чтобы практиковаться и применять свои знания. Вернувшись из одного из таких походов, Кинар обнаружил что дом в котором он жил с Мараэль сожжён дотла. На калитке перед домом была приколочена табличка, со знаком святого ордена ищущих. В доме жила колдунья оживляющая мертвецов и насылающая проклятья на ближайшие селения. Приговорена к смерти за свои злодеяния перед народом. Кинар не мог поверить, что Мараэль больше нет. Он снова остался один в целом мире, думал что этого уже не случится.

создано в Шедеврум
создано в Шедеврум

Жрецы значит, он знал что его наставница не занималась вредительством, но фанатики сожгли её. Ненависть с силой запульсировала в висках, кулаки сжимались и разжимались против его воли. Как, почему?!

Кинар отправился, на поиски братьев ордена. Ненависть и жажда мести вели его, лишая усталости и сна. На второй день. Он узнал где находится лагерь фанатиков из ордена. Со слов трактирщика в местной таверне, лагерь был не самый маленький, человек тридцать-сорок в нём находилось всё время. Дождавшись наступления ночи Кинар отправился в лагерь.

Вы обвиняли Мараэль в тёмных делах и помыслах, ну что же, пускай так. Тьма станет вашей карой, а ваши собратья станут чаще оглядываться по ночам.

Лагерь готовился к отбою, несколько человек ходили по периметру на манер часовых. Кто то уже спал по палаткам, кто то сидел у костра и не спешно разговаривал. Костер, потрескивал. Вдруг все звуки пропали, треск дров в костре, насекомые. Пламя костра изменило цвет на зелёный, вспышка прошла по нему и волна зелёного пламени дотянулась до сидевших неподалёку людей. Тела бедолаг мгновенно опали на землю обугленными головешками и ночные звуки резко заполнили некогда бесшумное пространство возле костра. Кричали и бегали жрецы по лагерю, будили спящих, кто то уже одевался, кто то пытался разглядеть противника в ночи. По костру тем временем прошла новая волна, на сей раз чёрная и пламя потухло. Из залы в центре кострища поднялась фигура человека в черной мантии и капюшоне. Жрецы, пронёсся по лагерю монотонный голос, вы приговариваетесь к смерти за ваше невежество и жестокость, вы не достойны своих белых одеяний. Фигура в мантии вскинула руки в стороны и из под мантии во все стороны устремились клубящиеся сгустки чёрного дыма. Сгустки врезались в жрецов и те моментально падали. Жизнь за мгновения покидала их. Иссохшие тела валились на землю по всему лагерю. А фигура тем временем насыщалась их жизненной энергией. За несколько минут лагерь жрецов стал их братской могилой.

Кинар после этого не общался больше с людьми, и имя Кинар оставил в прошлом с памятью о Мараэль. Свой новый путь одиночки он начал прокладывать под именем Рокх.