Найти тему

Покупайте наших "слонов"

Китайцы - верные наследники своих традиций и патриоты своей страны.
Китайцы - верные наследники своих традиций и патриоты своей страны.

Китайские автомобили очень привлекательные: необычный броский дизайн, много светящихся элементов в салоне, экраны планшетов, которые можно долго тыкать в поисках нужного меню, панорамные стекла вместо крыши. Десятки датчиков и умных примочек. Более того! Китайские автомобили как бы даже почти электромобили, что говорит об их ориентированности на экологию, для тех кто считает, что забота об экологии состоит в том, чтобы покупать электромобили вместо автомобилей с ДВС. Опции, которые в автомобилях западных или корейских, или японских брэндов устанавливают за дополнительную плату, в китайских авто уже установлены с завода! Китайские автомобили – это автомобили, на которые можно шикарно потратить 3-5 миллионов рублей, когда на американо-европейские или корейско-японские премиальные автомобили придется тратить намного больше.

С моей точки зрения, китайские автопроизводители пристально изучили наш рынок, и определили, что разрыв в несколько млн рублей между ценами на авто российских автопроизводителей и ценами на авто европейско-американо-корейско-японских автопроизводителей позволит китайцам комфортно продавать в России свои «практически премиальные» авто с хорошей маржой. На российском рынке есть российские автопроизводители, предлагающие покупателям массовые понятные автомобили в ценовой категории от 800-900 тыс и до 2 млн руб. Также на российском рынке есть мало Европейско-американо-корейско-японских машин, производители которых как бы, «перестали поставлять» на российский рынок свои авто. При этом, стараниями маркетологов, Европейско-американо-корейско-японские авто считаются у российского покупателя автомобилями высокого, иногда даже премиального класса. Ценники у этого относительно небольшого количества автомобилей Европейско-американо-корейско-японских производителей уже далеко оторвались от уровня, на котором российские покупатели готовы были их брать.

Да, в Китае есть автомобили очень низкой ценовой категории. Но зачем китайцам везти за несколько тыс. км и продавать дешево плоды своего автопрома, когда российские покупатели с жадностью покупают китайские «оМодно-вишнево-желейные» авто за 3-5 млн рублей (30-50 тыс долларов)??

У китайских автопроизводителей все более менее-шоколадно с прибылью от их авто, а проблемы российских автовладельцев – это проблемы российских автовладельцев, а не китайских автопроизводителей.))

Резюме: китайские авто очень привлекательно сделаны и ездить на них очень интересно. Но владеть китайскими авто – обслуживать, ремонтировать, покупать запчасти - недешево и непросто. Хотя, если вы наши 3-5 млн руб на автомобиль, то у вас наверняка завалялся где-то еще 1 или 2 млн руб, на ремонт и обслуживание автомобиля. Покупатель сам решает, какую «проблему» купить себе на авторынке. А «беспроблемных» авто сейчас никто не выпускает.