Найти в Дзене
fransuz_03

Покупка новой машины и доработка задний тормозной системы allion 265

Ну вот и купил новую машину которую хотел, мой выбор пал на тойоту аллион т260 первый рестайлинг И как это точно бывает хочется сделать машину лучше, так как задний датчик АБС не приказал долго жить, все что не ломается к доработкам, пришло решение поменять задние барабаны на дисковую тормозную систему. Были куплены ступици от Wish ZNE-14. Полный комплект Цапфы в сборе с дисками, суппортами, тросиками и датчиками ABS. Для вэдовой версий нужны именно цапфы. Если брать только ступици и диски с суппортами то будут проблемы с ABS. Датчик не будет "видеть" зубцов привода. Там есть не большая разница в цапфах между WISH и ALLION. так же нужно тормозной шланг индекс шланга 19035294 Так же болты развальные 4840932040 Начни с тросиков Тут родные тросики встают по креплению отверстие в отверстие, лишь понадобится подрезать пружинку тросика на 2-3см и подточить, не много, "бобышку". Можно поставить и от Виша но больше заморочек Откручиваем привод многогранной головкой на 30мм. Откручиваем гайк

Ну вот и купил новую машину которую хотел, мой выбор пал на тойоту аллион т260 первый рестайлинг

И как это точно бывает хочется сделать машину лучше, так как задний датчик АБС не приказал долго жить, все что не ломается к доработкам, пришло решение поменять задние барабаны на дисковую тормозную систему.

Были куплены ступици от Wish ZNE-14. Полный комплект Цапфы в сборе с дисками, суппортами, тросиками и датчиками ABS. Для вэдовой версий нужны именно цапфы. Если брать только ступици и диски с суппортами то будут проблемы с ABS. Датчик не будет "видеть" зубцов привода. Там есть не большая разница в цапфах между WISH и ALLION. так же нужно тормозной шланг индекс шланга 19035294

-2

Так же болты развальные 4840932040

Начни с тросиков Тут родные тросики встают по креплению отверстие в отверстие, лишь понадобится подрезать пружинку тросика на 2-3см и подточить, не много, "бобышку". Можно поставить и от Виша но больше заморочек

-3

Откручиваем привод многогранной головкой на 30мм.

-4

Откручиваем гайку привода, освобождаем тормозные шланги, откручиваем 3 болта крепления цапфы

Отдав цапку в низ вытаскиваем привод и затем откручивание нижние болты.
Отдав цапку в низ вытаскиваем привод и затем откручивание нижние болты.

Так же разбираем Вишовские тормоза для того что бы просунуть и установить Аллионовский тросик.

Ставим цапфу от Виша, устанавливаем трос, собираем колодки.

-6

Так выглядит установление торсозные диски от Виша
Так выглядит установление торсозные диски от Виша

-8

Родной, Аллионовский, троссик будет упираться в колодки и топорьщиться. Для этого натягиваем тросик ручника в салоне на самой педали ручника. Натягивать придётся много в итоге тросик выпрямится.

Ставим датчик ABS. Всё встаёт "BOLT ON" ни каких проблем нет.

Прокачиваем тормоза, разводим колодки, настраиваем ручник. Я вывешивал оба задних колеса и так разводил колодки что бы понять в какой момент колодки подошли.

Не большая пометка. Теперь сзади диски стоят больше чем спереди.))) Передние тормозные диски на 4WD 275 мм, а задние тормозные диски от Виша ZNE-14 идут 285мм, но пятно контакта колодок по диску в 2 раза меньше чем на передних. Надеюсь понятно.