Всем привет хотелось бы познакомиться с вами, я также как и вы, обычный человек, я не авто блоггер не писатель и не автоэксперт. В этих постах и статьях буду делиться с вами своим опытом и буду рад почитать ваши комментарии.
И так, начнем, был у меня автомобиль который я не мог продать уже в течение полугода, это была машина пригнана с Соединенных Штатов Америки. (Если вам интересно узнать про ее судьбу то я напишу в следующий статье) из-за того что машина так долго не продавалась я решил поменяться с кем-нибудь что бы вывести часть денег из этого проекта, начал искать объявление на авито с описанием «обмен» на второй день поисков на моё удивление вылез Volkswagen джета в моем регионе по очень привлекательной цене. Человек готов был поменяться и доплатить. С ним созвонились и пообщались договорились о встрече и спустя какое-то время мы встретились, он посмотрел мой автомобиль я посмотрел его автомобиль. В целом меня условия его устроили, доплата меня тоже устроила. По итогу мы имеем Volkswagen джета 18-го года с мотором 1,4 (турбо) ременной привод ГРМ на роботе DSG DQ200.
На осмотр я приехал с толщиномером толщиком проверил весь кузов, окрасы были только по морде это: два крыла, капота и бампер. Меня это не смутило так как стояли новые элементы и они были вторично окрашены без шпатлевки.
Купив авто теку, понял, что на машине срабатывали подушки безопасности (были запакованы обратно, компьютерная диагностика и визуальный осмотр это подтвердил), После первого ДТП ( всего их было 3) машина продавалась от страховой компании но серьезных повреждений силовой части (стоек и лонжеронов) не было, даже лобовое не пострадало! Были повреждения только по лицевой части автомобиля и они были не критичные
Небольшой пробег, три окраса и привлекательная доплата меня полностью устроили! Берем! Машину я взял и покатавшись какого-то время предложили ещё один хороший вариант тоже Volkswagen джета но 2016 г. 1,6 на автомате в богатой комплектации: он был с небольшими повреждениями капот фары и бампер, бампер нужно было просто покрасить, фары решетку и капот поменять.
Это я все сделал и выставляю оба автомобиля на продажу первую джет 18-го года я поставил в салон вторую машину я решил продать сам, так как не люблю врать людям и не знаю как продавать машину с красной автотекой, что им говорить, почему крашена хотя цена на тот момент, это конец 23-го года была сама первая по России, то есть самая дешёвая джета в России в хорошей комплектации на хорошем моторе и живой коробке, но на которой срабатывала безопасность и всего лишь 3 окраса! (Люди хотят дешего с одним хозяином и полностью зеленой автотекой) такое бывает редко, тут считаю нужно идти на компромисс хочешь дешего - либо история не очень либо машина хлам.
а если цену умножить на 1,5-2 то будет отличный авто, я к примеру не готов был переплачивать «за идеальный» авто. Гранта на автомате на тот момент стоила 1.150.000, моя продавалась чуть дороже.
Решаю что с такой машиной на авито мне делать точно нечего и поставил её в салон на комиссию, вторую джетту сам выставляю на авито.
Первые звонки это всегда звонки либо от перекупов либо от салонов, мне начали звонить салоны и предлагать поставить к ним. Как я скинул вин, они сообщили что такую машину мы на комиссию взять не можем у неё очень большой расчёт в автотеке ( P.S. на момент покупки этой джетты покупал отчет и не какого расчета там не было) ради интереса второй раз уже покупаю на неё отчёт и вижу что расчёт опять по переду(( и уже на 1 500 000 а стоимость машины на тот момент 1 370 000, но суть в том что машина полностью целая, все стекла целые, весь кузов целый, лонжероны на месте, крылья и стойки в заводском окрасе, крашен только капот из этого ДТП и всё!!! Но в отчете мы видим повреждения вплоть до передних дверей с лонжеронами, лобовое стекло тоже там фигурирует. Из-за этого расчёта на осмотр не приехал никто люди боятся автотеки думают что они приедут а их обманут. ( в Audatex писал, в Автотеку писал, вопрос не решили)
Первая джета которая в салоне у меня продалась, вторую я решил оставить себе и покататься ещё какое-то время.
А у вас хотелось бы узнать как вы относитесь к автотеке и какие машины покупаете, я например не вижу смысла переплачивать за тот же автомобиль у которого идеальная автотека, допустим он стоит 2 000 000, а автомобиль у которого подпорчена история но он реально живой 1 200 000 - 1 300 000, смысл переплачивать 700 000- 800 000, я лучше возьму живой но не с идеальной историей и буду ездить также, качество автомобиля от этого не изменится. Я вот покупаю автомобиль а не документы езжу на автомобиле а не на бумагах и джеты которая продалась там было много владельцев: 2 или 3 салона, юр лицо, физ лицо, страховая компания, перекупщик, и владелец которые на не откатал весь основной пробег который на одометре. Кучу рук прошла, а по факту ездили 2-е, первый которые разбил, и который купил у перекупщика, а ПТС почти закончился, вот и думайте))
кто то может сталкивался с такими же историями связанными с автотекой, а кто то мне не поверит, скажет не бывает так что расчет 1,5 ляма а машина целая)