Найти в Дзене
LeksPraim

Создание 3Д Персонажа.

Создание 3Д Персонажа.

Первый этап скульптинг в программе zBrush

Задаем формы для понимания того что мы хотим получить.
Задаем формы для понимания того что мы хотим получить.
Проработка форм добавление деталей, так же добавление элементов экиперовки.
Проработка форм добавление деталей, так же добавление элементов экиперовки.
Продолжаем добавлять детали.
Продолжаем добавлять детали.
Прорабатываем элементы экиперовки, и элементы тела.
Прорабатываем элементы экиперовки, и элементы тела.
Более тщательная проработка тела.
Более тщательная проработка тела.
Доделали мелкую детализацию тела.
Доделали мелкую детализацию тела.

Второй этап делаем ретопологию персонажа.

-7

Третий этам делаем разветку. UV-развёртка — проецирование изображения на грани 3D-модели. От её расположения, вращения, масштабирования и формы зависит итоговый вид текстуры. Чтобы понять принцип развёртки, достаточно представить сборку моделей из бумаги, но в обратном порядке — объект разрезают и разворачивают на плоские детали.

Четвертый этап запекаем карты. Переносим детализацию с высоко детализированной модели на то что у нас получилось после ретопологии.

-8

Пятый этап текстурируем модель.

-9
-10

Шестой этап добавляем скелет персонажу. Привязываем к скелету определенные части тела для создания анимации и выставления позы.

-11