Найти в Дзене
✽Иори Ароматека✽

Juliette Has A Gun - Moscow Mule (2017). Московский Light Blue.

Парфюмер: Romano Ricci.
Группа ароматов: цитрусовый/фужерный.
Пол: унисекс.
Пирамида:
✽Верх: бергамот, лайм, лимон.
✽Сердце: гедион, имбирь, яблоко.
✽База: белый мускус, древесные ноты, амбретта, amberwood. Мэтр Романо Риччи знаменит своей экстравагантностью, даже эпатажностью. Как-то раз он решил добавить немного веселья в наши жизни и создал аромат в честь знаменитого алкогольного коктейля Moscow Mule. Минутка истории, "Московский упрямец" придуман в 40-вые года в Штатах, когда русская водка стала очень популярной среди американцев. Джон Мартин, глава корпорации Heublein, рекламировал выкупленный у российских производителей бренд водки Smirnoff как "виски без запаха и цвета". Коктейль создан, по легенде, самим Мартином (но это не точно) для популяризации водки. К ней добавлены имбирное пиво, лайм и придумана оригинальная подача - в медной кружке со льдом. Так и получился Упрямец. Романо Риччи подхватил эту идею, практически дословно процитировав ее в пирамиде. Разнообразные цитрус

Парфюмер: Romano Ricci.
Группа ароматов: цитрусовый/фужерный.
Пол: унисекс.
Пирамида:
✽Верх: бергамот, лайм, лимон.
✽Сердце: гедион, имбирь, яблоко.
✽База: белый мускус, древесные ноты, амбретта, amberwood.

Мэтр Романо Риччи знаменит своей экстравагантностью, даже эпатажностью. Как-то раз он решил добавить немного веселья в наши жизни и создал аромат в честь знаменитого алкогольного коктейля Moscow Mule.

Минутка истории, "Московский упрямец" придуман в 40-вые года в Штатах, когда русская водка стала очень популярной среди американцев. Джон Мартин, глава корпорации Heublein, рекламировал выкупленный у российских производителей бренд водки Smirnoff как "виски без запаха и цвета". Коктейль создан, по легенде, самим Мартином (но это не точно) для популяризации водки. К ней добавлены имбирное пиво, лайм и придумана оригинальная подача - в медной кружке со льдом. Так и получился Упрямец.

-3

Романо Риччи подхватил эту идею, практически дословно процитировав ее в пирамиде. Разнообразные цитрусы, кислинка яблока, имбирное, горячее сердце...будто даже ледяную крошку добавил, на старте обоняние обжигает то ли лед, то ли водка, интересный ход. Освежающий аромат, понятный и носибельный, без привязки к погоде и возрасту.

И все бы ничего, но Moscow Mule очень и очень похож в итоге на классический Light Blue от Dolce&Gabbana. Разница только в нюансах, в пропорциях цитрусовых, но в шлейфе их не отличить. В базе так же есть различия - Мул усложняется Firmenich Norlimbanol® - молекулярным компонентом, дающим аккорд амбродеревях, так же, это положительно сказалось на остаточной стойкости аромата. А Light Blue - он и в Африке Light Blue, он как слышится - так и пишется, без подтекста.

Мне не близки ни один, ни второй, поэтому я без сожаления "допиваю" свой Moscow Mule и распрощаюсь с ним, второй раз его не закажу, даже в реальном баре, но, на вкус и цвет - коктейли разные, ругать его объективно не за что.

Где купить: на Randewoo (отливант, полноразмерный флакон) в Лэтуаль и в Золотом Яблоке.

Профиль: MAYBE, флагман, аналог, всесезонный, унисекс, дешево звучит, молодой, холодный, несексуальный, легкий, характерный, простой, современный, мажорный, фужерный, цитрусовый, сладкий, кислый, свежий.

Хэштеги: #aroma_JulietteHasAGun #aroma_ниша #aroma_унисекс  #JulietteHasAGun #парфюмерия #парфблогер #парфюм #духи #perfume #parfum #fragrance