В 1963 году компания Volvo выпустила модель P1800, которая быстро завоевала популярность и стала одним из самых известных автомобилей бренда в 1960-е годы. Дизайн этой машины казался весьма необычным и даже экстравагантным, но в то время он считался образцом элегантности.
Если вы интересуетесь автомобилями, то наверняка встречали фотографии классических машин, которые прошли через рестомод. Это направление тюнинга,когда автомобиль сначала реставрируют, а потом модернизируют.
Рестомод Volvo P1800 от Cyan Racing. Раньше она носила другое название Polestar Racing. Polestar как и Volvo принадлежит крупнейшей китайской автомобильной компании Geely Automobile Holdings Limited.
Сердце Volvo P1800 Cyan — это лёгкий четырёх цилиндровый двигатель с турбонаддувом и двумя распредвалами.
Пятиступенчатая коробка передач Holinger, изготовленная на заказ, передаёт ощущения от управления оригинальной коробкой передач, но с большей точностью и надёжностью.
Вместо оригинальной задней оси Volvo P1800 установлена независимая задняя подвеска, разработанная специально для этой модели. Важными факторами, влияющими на характеристики управляемости автомобиля, являются дифференциал и передаточное число.
Шасси можно адаптировать под свои предпочтения, чтобы придать автомобилю желаемые ходовые качества. Для этого инженеры Cyan предлагают несколько вариантов настройки. Всё зависит от того, какой стиль вождения вам больше нравится.
Volvo P1800 Cyan создан для того, чтобы приносить своему владельцу радость. Автомобиль доступен в различных модификациях, а его базовая комплектация подойдёт на любой вкус. На нём можно поехать куда угодно: на послеобеденный чай, к любимому бариста, на романтический ужин или даже отправиться покорять швейцарские Альпы.
Команда собрала один рестомод и поняла, что выходит имбово. Известно, что этот Volvo P1800 будет стоить где-то $500 тысяч. Дорого! Но каким же крутым вышел автомобиль!