Что такое раздвоение личности? А голоса в голове? Откуда они берутся? Признак ли это шизофрении? Возможно... Но не в моём случае. По крайней мере, я так думаю...
"Добро пожаловать, Алексей с этого дня вы официально стажёр полиции. И мы обязательно это отметим после вашего первого выезда, так сказать, боевое крещение. Там случай довольно простой, мужчина находится в состоянии алкогольного опьянения близкого к алкогольному делирию, или проще говоря возможно поймал белку. Вам нужно лишь дождаться медицинского подтверждения и довести его до наркологического диспансера. Думаю, вас со следователем Федорчуком за глаза хватит. Вперёд, орлы!" Сказал он напоследок похлопав меня по плечу.
Первый выезд обычно всегда самый простой, да и что мне ожидать от бедолаги отходящего от похмелья? В сопровождении таких мыслей мы и доехали до подъезда, где уже стояла скорая помощь. Казалось, что только нас они и ждали. При выходе из машины, к нам поспешила одна из сотрудниц скорой. "Хорошо, что вы так быстро приехали, из квартиры доносится рычание, мы не осмелились сами зайти." Ну да, подумалось мне, с таким телосложением точно не с алкашами бороться.
Успокоив сотрудниц мы двинулись к лифту на нужный этаж. "И вправду, кто-то рычит" донеслось со стороны старшего товарища "всем отойти," сказал он, проверив дверь "сейчас будем ломать". Дверь поддалась не с первого раза, но всё же уступила в силе. И тот вид, что открылся нам за дверью, поверг всех в шок. Стены, до этого белые, были измазаны кровью, то тут, то там виднелась пентаграмма. Излишки крови стекали со стен, впитываясь в напольный ковёр. Бордовый от крови он наводил жуткое впечатление , но куда хуже было видеть её - куклу Барби лежащую в крови, волосы которой, окрашенные в темно алый цвет слиплись друг к другу. Помимо пентаграмм на стенах были видны странные письмена, казалось бы, не принадлежащие ни к одному известному языку, витиеватая вязь которых вызывала лишь отторжение. Продвигаясь в глубь квартиры, каждый из нас думал о своём, я, например, "откуда здесь столько крови?" Ответ ненадолго оставался неотвеченным, буквально в следующей комнате мы увидели его - склонившись над трупами детей сидел мужчина. Используя их кровь, словно чернила, водил он скрюченными пальцами по стене вырисовая такую отторгающую вязь неизвестных нам символов.
"Они знали, что вы придёте, они говорят мне, они шепчут, что вашей крови будет достаточно" сказал он, медленно поднимаясь. "Н-ни с места" хрипло рявкнул Федорчук "мы будем вести огонь на поражение. Сказал он, уже достав свой пистолет, я лишь продублировал его движения. Мужчина собрался, словно готовясь к рывку, но шквальный огонь из двух стволов быстро успокоил его. Упав на пол, он начал дергаться, словно червь на сковороде, окропляя всё вокруг своей кровью. Часть попала и на меня, заставив с брезгливостью оттирать её. Медички было кинулись к жертвам, но даже отсюда была видно, то страшное зрелище, в которое они превратились. Внезапно, сквозь тела начал просачиваться синий свет. "Ты это видишь?" Спросил я всматриваясь в появляющиеся сгустки света. "Да, чудовищно, но тебе предстоит и не с таким работать", "я не об эт..." Но я остановился. Сгустки постепенно превращались в безликие силуэты детей. Каждый из них стоял над своим телом, словно оплакивая его. Их было ровно четыре. Я хотел было уже отступать, как они, будто заметив мой отход, устремились в мою сторону. Каждый из них начал по одному просачиваться в моё тело. Через рот, ноздри, глаза. И каждая такая попытка леденила душу, отдавая холодом по всему телу. Сопровождалось это всё дикой болью в голове, пока я наконец не потерял сознание.
Кровь. Она везде. Она стекается в реки, а те в моря, земля вокруг ржавого цвета, и посреди всего стоят на горе четыре креста. На каждом кресте висит по ребёнку, а воронье, что кружит над ними, спускается порою выклевать что-нибудь с их тел. И это крики, сводящие с ума "убил", "убийца", "крови", "смерть". Я стоял посреди всего и медленно тонул, тонул в крови, которая постепенно поднималась все выше и выше. Или это я опускался?
Внезапный детский плач вдруг разбудил меня, заставив дёрнуться. Последующие детские крики вызвали у меня лишь раздражение. Кто запустил сюда детей? Да и вообще где я? Подумал я, осматривая стены комнаты
Видимо, последнее я сказал вслух так как во внезапно открывшуюся дверь вошёл подошедший врач. "Вы, голубчик, в реанимации, все никак не хотели просыпаться, уже вторые сутки пошли."
" Если бы не дети, я бы, наверное, столько же проспал" - хмыкнул я.
- "Не понял, о каких детях идёт речь?
- "как каких? До сих пор же орут"; сказал я поморщившись.
- "я вас понял" сказал врач, "вы пока отдыхайте", добавил он, поставив мне капельницу.
Больничная карта пациента №537586
Алексей Владимирович Веретько
13.07.1996
Проживает с матерью по улице....
Острый приступ шизофрении, начавшийся после боевой операции.
Слышит детский плач и крики о смерти.
Каждую ночь снится один и тот же сон. Испробованы следующие препараты.....
Лечение не помогает.