Накануне жители Ставрополья начали массово жаловаться на перебои в работах водоснабжения. Люди сетуют либо на минимальный напор, из-за которого невозможно выполнять бытовые задачи, либо на полное отсутствие воды.
Вчера, 7 июня, в редакцию обращались жители Шпаковского округа. Недовольные граждане неоднократно писали обращения администрации и демонстративно выкладывали видеоролики, на котором видно отсутствие необходимого ресурса. Чиновники внятных ответов и точных временных рамок решения проблемы не дают.
Видео: социальные сети
Сегодня об аналогичной ситуации стало известно от жителей Минеральных Вод.
— Это ужас какой-то, 21 век, люди вышли, чтобы воду набрать. Чтобы элементарно попить и помыться, не говоря уже о чем-то другом, — рассказывает женщина на видео.
Видео: социальные сети
О систематизации отсутствия водоснабжения рассказала другая минераловодчанка.
— Уже второе лето я живу в этом городе и второе лето у нас проблемы с водой. В прошлом году воды не было 7 дней, я ездила купаться в другой город. В этом году все повторяется, — поделилась девушка.
Из-за происходящих событий горожане создали петицию, обращенную к президенту страны Владимиру Путину, начальнику Роспотребнадзора Анне Поповой и главе ГЖИ Алексею Ересько, где объяснили всю ситуацию.
— В бешеную жару людей оставляют вообще без воды, как по мне, это бесчеловечно. У многих маленькие дети, лежащие родственники. Пишем везде, проблема не решается, — указано в петиции.
На данный момент она имеет уже сотни подписей.
Фото: скриншот с сайта change.org
Редакция «Блокнота» обратилась к «Ставрополькрайводоканал» за разъяснением ситуации.
Согласно информации ресурсников, подача воды в Минеральные воды и населенные пункты округа осуществляется круглосуточно. Перебои в водоснабжении происходят только при выполнении аварийно-восстановительных работ.
В связи с увеличением температуры воздуха, отсутствием осадков, увеличенным разбором воды, наблюдается снижение давления в водопроводной сети. В пиковые часы потребления воды, в системе водоснабжения уменьшается давление и возникают перебои.
Также в службе уверили, что в целях стабилизации ситуации специалистами ПТП «Минераловодское» принимаются меры по регулированию подачи воды по мере технических возможностей. Более того, потребителям автоцистерной привозят воду.
Заявки на подвоз принимаются по телефону диспетчерской службы 5-57-67 или 5-84-94.
Екатерина Ляпунова