Сегодня мы будем собирать ходовую часть для модели танка Т-35. Сборку начинаем с установки механизмов натяжения гусениц, их устанавливаем на небольшие элементы корпуса, затем, ранее собранные элементы приклеиваем к корпусу, также, спереди, на корпус приклеиваем ВЛД и фары, которые изнутри я предварительно окрасил жидким хромом. Сзади устанавливаем вентилятор.
Почти все Т-35 были потеряны, часто по техническим причинам, в наши дни, в мире остался всего один танк Т-35, он находится в парке "Патриот", недалеко от Москвы.
Теперь, вернёмся к ходовой части, все катки и колёса собираем из двух деталей, кроме ведущих колёс, их надо собирать из трёх деталей, таким образом, нам надо собрать 2 ведущих и натяжных колеса, 12 поддерживающих катков и 16 опорных катков. Все катки, кроме опорных, устанавливаем сразу, далее, собираем раму, на которую устанавливаем амортизаторы и опорные катки, перед установкой этих конструкций, собираем крепление для защитных экранов, для этого устанавливаем небольшие пластины бо бокам корпуса, на них приклеиваем раму, на которую будут крепится экраны, экраны мы установим после покраски, а сейчас, устанавливаем катки, и переходим к сборке гусениц. Гусеницы у нас полунаборные и, собираются они из нескольких элементов, но, на натяжных и ведущих колёсах их надо склеивать по одному траку.
Сборку башни главного калибра начинаем с установки пулемёта и различных мелочей внутри башни, затем, соединяем две половины башни, в маску орудия устанавливаем деталь к которой устанавливаются все детали орудия, далее, устанавливаем орудие, к верхней части башни приклеиваем люки и,и устанавливаем её на башню.
По просьбе подписчика, расскажу ещё немного о башнях: все башни становятся не плотно и легко поворачиваются, башня главного калибра на реальном Т-35 такая-же как на Т-28, у меня нет модели Т-28, поэтому о взаимозаменяемости башен на моделях ничего сказать не могу.
Если вам понравилась эта публикация, ставьте лайки, пишите комментарии и, подписывайтесь на канал!
Спасибо за просмотр!!!