Немного понедоумевав вместе с Лерой в отношении загадочного поведения полковника, Инга с головой окунулась в подготовку к предстоящим учениям. Прежде всего, по совету Косицкого, она зарядила в течении недели несколько сигналов пожарной тревоги по институту и посмотрела готовность коллектива. Коллектив был очень готов, особенно после второго раза, разорвать Ингу вместе с противогазами, которые она согласно вышедшему недавно приказу замдиректора распределила по сотрудникам.
Замдиректора также с нарастающей неприязнью посматривал в сторону Инги, видимо, уже сожалея о своем решении назначить ее ответственной за гражданскую оборону.
Но с каждым разом коллектив выбегал на улицу все резвее, а желающих незаметно отсидеться в своих кабинетах на время рева сигнала тревоги больше не оставалось. Последнему в основном способствовала угроза администрации института о лишении квартальной премии сотрудников, которые хотя бы единожды проигнорировали это мероприятие.
Инга, усталая, но оживленная приходила домой и даже не вспоминала о непонятных, столь волнующих прежде сообщениях полковника.
Поэтому, по истечение недели, когда ее телефон удивленно тренькнул новым уведомлением, уютно устроившаяся в кресле Инга, даже не подняв голову, перевернула очередную страничку увлекательного детектива.
И только уже значительно позже, после душа, когда она ставила телефон на ночную подзарядку, Инга раскрыла мессенджер, горевший несколькими непрочитанными сообщениями.
Одно из сообщений было от Косицкого. Это оказалось небольшое видео.
Инга, пожав плечами, запустила видео и замерла.
"Посмотри, какая красота," - мягким густым голосом говорил Косицкий, показывая окружающий его горный пейзаж, - "Только что приехал на базу. Как спокойно здесь. Речка, камни. Вот специально для тебя цветочки выросли".
Инга, не веря, посмотрела видео еще раз. И еще. Первое обращение на "ты", сильная рука Косицкого, придержавшая незнакомый цветочек для съемки, этот невыносимо чарующий голос...Кровь прилила к щекам, а сердце опять застучало.
"Глупое, глупое сердце, - с отчаянием подумала Инга. - Он же издевается надо мной. Ищет себе женщину на раз время провести, а я ведусь на все это".
Но не ответить на видео показалось Инге совсем не вежливо. И она лаконично написала обратным сообщением нейтральное "Красиво".
Ночь прошла беспокойно. Инга постоянно брала в руки телефон и проверяла, не пришло ли что-нибудь от полковника.
Кот, измучавшись не меньше Инги, под утро решительно спрыгнул с кровати и, дернув хвостом, ушел спать на диван в гостиную.
Под нежную мелодию утреннего будильника Инга протянула руку и проверила мессенджер. Новое видео. Вновь горный слегка затуманенный пейзаж, явно только что отснятый.
"Утро, прекрасная Инга. Как здесь свежо сейчас. Послушай как для тебя поют птицы...", - немного хриплым ото сна голосом говорил Косицкий.
И через видео в квартиру Инги действительно ворвался звонкий щебет проснувшихся на другом конце страны птиц. На эти ласкающие слух звуки в спальню поспешил кот, который, как показалось Инге, впервые с одобрением посмотрел на телефон в ее руке.
- Инга, - Лера покачала головой, - у меня нет слов. Он с тобой играет как с ребенком. Он реально тебя разводит на постель. Не ведись, прошу тебя.
- Лерка, - с отчаянием произнесла Инга, - ну почему ты исключаешь, что я ему просто нравлюсь?
- А почему ему просто по-человечески об этом тебе не сказать? Он же вопрос ставит так, что это тебе нужно. Почитай, что он пишет.
- Лерка... Ну какой же у него голос... - Инга беспомощно посмотрела на подругу.
- Ты думаешь, что он не понимает силу своего обаяния? Твой Косицкий прекрасно отдает себе отчет, что делает, поверь. Он опытный ловелас. - Лера с жалостью взглянула на Ингу и протянула ей телефон обратно.
- Соберись, сегодня приезжают представители МЧС. Твой звездный час. Пять минут до премии, - Лера вздохнула и, встретившись взглядом с Ингой, ободряюще улыбнулась.
Учения прошли успешно, контролирующая сторона осталась довольна, администрация института с приятностью поглядывала в сторону Инги, а Инга беспрестанно поглядывала на черный экран своего телефона.
Наконец, после того как суета отпустила и она оказалась одна в своем кабинете, Инга торопливо набрала: "Сегодня прошли учения. Все хорошо. Спасибо".
Ответ пришел лишь поздно вечером, когда измученная ожиданием Инга, уткнувшись носом в кота, лежала не переодевшись в домашнее на диване.
"Отлично. Рад". - не нашел других слов полковник в отставке. Инга расстроенно отбросила телефон в сторону.
Но тут же раздался тихий звук нового сообщения: "Спокойной ночи, Инга. Целую очень нежно".