На днях ряд западных СМИ запечатлели тестирование новых пикапов Toyota Hilux с силовой установкой на водородных топливных элементах от серийного "водородомобиля" Toyota Mirai.
У такого Hilux крутящий момент передаётся на задние колёса, запас хода между заправками составляет 600 км. Вся система состоит из:
🔹 3 бака с водородом
🔹 топливный элемент
🔹 аккумулятор
🔹 электродвигатель на задней оси
Сам проект Toyota Hilux на водороде был анонсирован Тойотой в декабре 2022-го года, а первую такую машину (тестовый прототип) представили в сентябре 2023-го.
Всего же на данный момент построено 10 прототипов водородомобиля Hilux (выпускают на заводе Toyota в Дерби, Великобритания). Пять из них для демонстрации технологии силовой установки на водородных топливных элементах будут перевозить участников, зрителей и персонал на Олимпийских играх в Париже в этом году.
Ориентировочно серийное производство пикапов на водороде МОЖЕТ начаться в 2026-2027 гг.
Нужен миру водородный Hilux или это для "извращенцев"?
Друзья, делитесь в комментариях своим мнением о рамном пикапе Toyota Hilux на водороде - бредовая затея или перспективный вариант на будущее?
А чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного автопрома и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей как можно быстрее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS