Найти тему
Евдоким Бедов

Тревожно творожное мышление

Тебя обволакивает темнота, бесконечная и одновременно такая близкая.
Наконец, сознание даёт искру, и ты начинаешь чувствовать дискомфорт по всему телу, тебе трудно пошевелиться, ты чувствуешь, как липнут твои волосы, а глаза не могут открыться, упираясь ресницами во что-то влажное и густое, твой нос свербит заполненный кисломолочным и ванильным до тошноты запахом, голова начинает болеть. Ты начинаешь дышать ртом, дабы не ощущать этот приторный смрад. Ты пытаешься пошевелить руками, но тщетно, нечто вязкое и плотное поработило все твоё тело, на тебя начинает накатывать паника. Холодный и липкий пот бежит по спине. Прокопавшись носом, ты сделал небольшую полость, стало чуть лучше, однако кислорода становится все меньше и меньше. Ты наконец открываешь глаза, и видишь пучину, мрак без границ и чувствуешь холод, который почти незаметно пробегает по волоскам твоего лица.

Чтобы не начать кричать в панике, ты лишь повторяешь у себя в голове два вопроса.

Кто я, и где я нахожусь?!

Спустя некоторое время бессмысленных раздумий которое длилось целую вечность ты чувствуешь, как кислород окончательно потрачен в никуда. Ты злишься, адреналин быстро заполняет кровь, и ты шевелиться изо всех сил словно муха, попавшая в клей, вязкие стенки жмут на тебя, не обращая внимания на твои тщетные насекомо-подобные потуги.

Ты умрёшь здесь.

Ты лишь живая начинка и ничего более.

У тебя постепенно затекает шея, глаза закрываются а сознание плывет принимая свою участь.

Вдруг, ты слышишь резкий и неприятный напоминающий скотч звук, и снова тишина. Не успеваешь ты перевести дыхание, как нечто огромное начинает вгрызаться в твой сладкий гробик.

Не проходит и секунды как огромные жвала словно топор, откусывают твои затекшие ноги по пояс, тебя тошнит, голова кружится ещё сильнее, ванильный кислый запах все давит на тебя, пока ты безногий истекаешь кровью окрашивая свою темницу красным. Ты чувствуешь, как твое тело холоднеет, пульс замедляется а в голове вместо невыносимой боли, постепенно возникает приятное чувство смирения.

Ты готов, в этом нет никакого смысла дальше бороться за жизнь. Напоследок ты как можешь поворачиваешь голову от рвоты и плотно прижимаясь лицом к липкой стенке, делаешь укус.

Сливочно-ванильный вкус заполняет твоё тело, пока кровь неимоверно обогащает железом всю нижнюю часть чего бы так не было.

Вкусно.

Тем временем Жвала довершают начатое, наконец уничтожая твоё бессмысленное животное сознание.

Вкусно.