Фотографы (да и вообще творческие люди) часто не понимают, какую большую внутреннюю работу проводят продюсеры, пиарщики, рекламщики, менеджеры, импресарио, агенты, представители фотографов и особенно критики. Когда менеджер (или кто-то из перечисленных) смотрит на фотографию, в его голове либо со страшной скоростью считает компьютер, либо он «видит» (а ведь он тоже не менее творческий человек), что будет дальше с произведением.
Объясню на модели. Мы пришли в этот мир, чтобы изменить его. Изменить через то, что мы меняем людей, которые смотрят на фотографию. И — вот вам чек-лист, который надо бы заполнить перед тем, как опубликовать фотографию, а может быть, даже перед тем, как сделать.
«А что изменит в мире сделанная мной фотография? Зачем она? Зачем она, и, следовательно, я?»
«Зачем я, фотограф, тратил свое время, время команды, дышал и творил, какой будет у этого результат? Зачем я трачу время зрителя?»
Берете чек-лист, либо распечатываете из pdf, либо загружаете jpg в любой редактор, смотрите на фото и точкуете, ставите крыжики там, где у фотографии есть хоть какие-то шансы.
Комбинация шансов позволяет пред-увидеть, изменит ли ваша фотография мир, стоит ли она публикации. Еще этот чек-лист идеален для построения схемы, как продвигать шедевр и его создателя. Это реальный, простой и эффективный способ начать промо.
Вам это не развидеть и теперь жить с этим:)