Найти тему
vv-34.ru

Волгоградцам объяснили права пассажиров в поезде

Как вести себя при возникновении сложных ситуаций в пути, рассказали специалисты сервиса путешествий.

Сумку с документами, наличными деньгами и картами лучше всегда держать при себе. А в случае пропажи личных вещей нужно сразу же вызывать проводника. По новым правилам, если у вас нижняя полка, то вы обязаны пустить соседа, который купил верхнюю, за столик, но только трижды в день. Для этого в правилах оговорено время: завтрак с 7 до 10; обед с 12 до 15; ужин с 19 до 21 часа. Главное – решать все путем диалога.

Однако, если попутчик постоянно сидит на вашей полке, объясняя это тем, что ему неудобно наверху, можно вызвать проводника. Уступать свою полку вы не обязаны, поясняет сервис «Туту». Бывает, что люди покупают верхнюю полку, потому что она дешевле. Но иногдапассажир действительно не может забраться наверх, а других билетов он не смог купить. В этом случае вы сами решаете, как поступить.

В случае если вы отправились в путешествие с питомцем, в вагоне его нельзя доставать из переноски. Кроме того, на нем обязательно должен быть ошейник с данными владельца, и лучше дать ему успокоительное. Кстати, перевозить четвероногих друзей можно не во всех вагонах. Если в вагоне обнаружат чье-то животное, то проводник проверит бирки и уточнит информацию о путешественниках, которые едут с питомцем. Если хозяинне найдется, питомца отнесут в багажное купе и на первой станции передадут сотрудникам вокзала.

Алкоголь в поездке можно употреблять только в вагоне-ресторане. Если в купе оказались попутчики, нарушающие это правило, нужно вызвать проводника. Сего помощью можно будет урегулировать ситуацию – компания пойдет в вагон-ресторан или вам предложат другое место. В противном случаеможно вызвать и полицию. Сделать это лучше через проводника.

Специалисты поясняют, что не стоит бояться быть неудобным, ведь главное – это безопасность и спокойствие.

Наталия Королёва. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.