Найти в Дзене
LYCEUM

Что может ждать выпускников 11 классов в следующем году ?!ЕГЭ могут заменить на традиционные экзамены?

Депутаты Госдумы предложили заменить ЕГЭ на традиционные госэкзамены, сообщают РИА Новости. Согласно законопроекту, ЕГЭ должны заменить государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме государственных экзаменов. Если закон будет принят, то новые правила вступят в силу с 1 января 2025 года. Тем не менее, результаты ЕГЭ, полученные до этой даты, останутся действительными в течение 4 лет и будут признаваться вузами при поступлении на бакалавриат и специалитет.

Идея заменить ЕГЭ на традиционные экзамены перешла от депутатов, которые обратили внимание на ряд негативных последствий, связанных с проведением ЕГЭ. В последние годы стало известно о множестве скандалов, трагедий и случаев суицида подростков, связанных с этой формой итоговой аттестации. Кроме того, проведение ЕГЭ требует больших расходов как со стороны государства, так и родителей, которые вынуждены платить за репетиторов и дополнительные занятия. И, что немаловажно, сам ЕГЭ оценивает только запоминание фактов и ответы на тестовые вопросы, не способствуя развитию аналитических и логических способностей учащихся и не раскрывая их творческий потенциал.

Основная причина, по которой предлагается вернуться к традиционному формату государственной итоговой аттестации, заключается в том, что экзамен основан на аналитических знаниях и требует логических рассуждений. В свою очередь, ЕГЭ привел к кризису в системе образования и обесцениванию качества знаний учащихся.

Важно отметить, что идея замены ЕГЭ на традиционные экзамены получила поддержку как со стороны педагогов, так и родителей, а также общественности. Это свидетельствует о необходимости пересмотра существующей системы итоговой аттестации и возвращения к проверенным традициям.

В целом, предложение депутатов по замене ЕГЭ на традиционные экзамены вызывает интерес и поддержку. Возвращение к формату государственной итоговой аттестации, основанного на более глубоком анализе знаний и развитии учащихся, может иметь положительное влияние на образовательную систему в России. Время покажет, каким образом эта идея будет реализована и как она повлияет на качество образования в стране.