Найти в Дзене
Потерянные истории

Личные впечатления о Heroes of the Storm или недообзор любимой MOBA игры

Картинка взята по адресу https://pic.rutubelist.ru/video/40/56/405616a2095592541a35b066f0368ac8.png
Картинка взята по адресу https://pic.rutubelist.ru/video/40/56/405616a2095592541a35b066f0368ac8.png

Не так давно исполнилась годовщина с момента выхода одной замечательной игры в жанре MOBA. Думаю, объяснять, что это за жанр такой, в 2024 году уже не надо. Многие из нас слышали о DOTA и LoL, ваш же покорный слуга был крайне далек от всей этой движухи, хотя, конечно, знал о существовании этих двух столпов жанра. Но в один прекрасный день благодаря вездесущему «Ютубу» я наткнулся на анонс новой игры от не потерявшей тогда еще все полимеры компании Blizzard Entertainment. И что же я увидел в новой игре: можно будет играть за персонажей из полюбившихся всем игр Blizzard. А это не просто круто, а очень круто, если перефразировать Тинькова. Игра при своей мультяшности имела интересный своеобразный визуальный стиль, что ни говори, а художники у Blizzard (она же «Метелица» у русскоязычного комьюнити) отличные. Про звуковое оформление сказать нечего плохого не могу, но что зацепило — это то, что персонажи во время игры комментировали происходящее на поле боя и активно переговаривались между собой. Немаловажным для меня моментом было то, что времени на игру уходило немного. Бой длился обычно минут 20–25. А учитывая, что в той же Доте игры могли быть и по часу. В отличие от приснопамятной Доты, в игре было не такое токсичное сообщество, по крайней мере, я ни разу не слышал оскорблений в адрес моей матери, играющие в Доту люди поймут, о чем я. Радовало и обилие боевых арен для игры, при этом на каждой надо было выполнить определенные условия: на одной контролировать точки, на другой собирать кристаллы или монеты. Во общем, было весело, особенно играя с друзьями, эх, где вы, бессонные ночи до 2 часов. Однако были в игре и большие проблемы, в которые я как простой игрок особо не вдавался, узнав о них от профильных, так сказать, блогеров. Во-первых, подбор игроков, когда слабого игрока закидывали к сильным и наоборот. Плюс, если тебя выкидывало из игровой сессии, то за тебя играл бот, управляемый компьютером, а не присоединялся другой живой игрок, как это реализовано в той же Доте. Ну и, конечно, бич всех МОВА-игр — поломанный баланс, когда вводился какой-то очень крутой персонаж, как, например, это было со Смертокрылом в одном из последних патчей. Да и к 2015 году поле МОВА было уже поделено между Дотой и Лолом (она же «Лига Легенд»). Неудивительно, что Heroes of the Storm несколько затерялся на фоне «старших собратьев» и, как итог, стал приносить мало финансов, по крайней мере так решило руководство «Метелицы». Закономерно в 2018 году перестали проводить киберспортивные мероприятия по игре, а в 2022 и вовсе перестали выпускать крупные обновления. Но знаете, друзья, что самое интересное в Heroes of the Storm, все еще играют люди, несмотря на отсутствие контентной поддержки уже на протяжении двух лет! У Heroes of the Storm был хороший потенциал и самобытные игровые механики, чего только стоит герой Чо-Гал, которым надо было управлять двум игрокам, или Абатур, который, находясь на игровой базе, мог решить судьбу «катки». Но, как часто бывает в нашем мире, все решают деньги, и если ты не приносишь дохода, твой проект ждет незавидная судьба. Спасибо тебе, ХОТС, за яркие эмоции!

Картинка взята по адресу https://i.ytimg.com/vi/XqPMdpN7DB0/maxresdefault.jpg
Картинка взята по адресу https://i.ytimg.com/vi/XqPMdpN7DB0/maxresdefault.jpg

P. S. Моим любимым персонажем был Стежок, а у вас какие любимые герои в MOBA-играх? Делитесь в комментариях.