Начать стоит с признания определенных заслуг Audi: они значительно улучшили управляемость ТТ в сравнении с автомобилем второго поколения. Первый был красив, его потомок же получился энергичным, и именно эта черта получила развитие в случае TT RS. Нам представлялось, что третье поколение соберет в себе все самое лучшее.
Несмотря на использование абсолютно новой платформы, справедливо будет отметить, что автомобиль не был полностью переосмыслен, скорее — полностью обновлен. Чтобы понять, насколько различаются второе и третье поколения модели, нужно поставить их рядом, и тогда становится очевидным, сколько всего изменилось и насколько новый кузов схож с первым поколением.
Высота купе осталась прежней, при этом ширина уменьшилась на один сантиметр, а длина — на два сантиметра. Колесная база при этом стала больше на 3,8 см, что означает более короткие свесы. Спереди плавные линии уступили место резким углам, которые отлично сочетаются с большой решеткой радиатора, что вкупе с кольцами на