#96 Tim Easton - Find Your Way (2024) - RYM #####
Клип интересно смотреть, - но по итогам от самой темы ничего не остается, а мне всегда жаль когда так, - то есть когда сама песенка несет вспомогательную функцию для видеоряда - это неправильно нмв, так эксплуатация собственно музыки в угоду промоушену и извлечение добавленной стоимость, чему я никогда не устану протестовать. Автономно если, без визуализации и дешевых спецэффектов, - эта тема вполне может звучать для меня, каким-то образом представлять последующий альбом в лице девяти остальных песенок, - но видео просто уничтожило всё это.
Хорошо, покажу тогда еще несколько, может удастся реанимировать интерес и рассказать об альбоме.
Снова отличный фильм, но здесь нет ранее найденного антагонизма, - скорее наоборот даже, видео функционально и помогает раскрывать тему с иной и неожиданной стороны. Гротеск, кич и буффонада, - но доносит именно что надо, и делает это ненапряжно, в игровой манере, играя будто бы в гольф и немного в поддавки. Понижая градус и пафос вообще до нуля, - именно это и нужно этой песне, - ну во всяком случае я её так услышал теперь, после видеопросмотра. Изначально было не так, но разница не критична, и ею можно легко пренебречь.
Тим Истон так то заслуженный чувак конечно, но я ничего не знал о нем прежде, - и даже теперь, скачав три примерно последних альбома (из почти двадцати), - почти месяц не находил чего-либо написать о нем и его новом альбоме, - но и из плейлиста не выгонял, - так накопились уже200 скробблов, и без преувеличения каждый не вызывал особого сочувствия, а тем более не побуждал к отчету.
Поводом написать сюда стала необходимость спустить пар, сбросить давление, - ибо две последние публикации в этой теме - весьма отняли ресурс. А может и три, - если и вообще не пять. Сложнее стало писать, ответственнее отчего-то, будто задолжал кому-то из этих пятерых, а может и всем, - и тут такой случай удачен, - то есть ему-то я точно не должен, че-бы и не обозреть на минималках.
Но как обычно по ходу - не выходит на минималках. Тим хоть и скучен в целом, но весьма благороден и инако-креативен, - это точно не альт-кантри, но местами совсем кантри-блюз, - и места эти выглядят весьма для меня привлекательно - в них особая, не видимая привычным взглядом красота и энергетика, - вот в точности как в этом фильме, который кстати, он снимал самостоятельно, - и снял парадоксально, но точно - похоже будто профессиональный оператор стоял за спиной и подсказывал кадрирование, фокус и наплыв. Ритмически фильм идеально попадает в синкопы эти, даром что по-настоящему блюзовая тема выбрана на подложку. Особенно солнце в промежутках между вагонами на мосту, когда снизу сквозь деревья снято - этот ритм еще одно выразительное, причем конкретно музыкальное средство, чтобы было доступнее, что именно вы слышите.
Это называется именно кантри-блюз, и называется в том числе этими солнечными вспышками в монотонный такт, - и снова могу сказать, что фильм лучше песни, а точнее симбиотическое взаимодействие аудиовизуальное лучше.
Покажу еще один блюз, но как раз более всего подходит под мое когда-то запатентованное несколько определение "блюз, который не блюз" ©
С первых аккордов (но снова только на видеоверсии) - увидел покойного Гая Кларка, - в смысле как сидит, как говорит-поет, как держит арендованную винтажную гитару - понимаю, что кроме меня никому не обязательно знать о чем это всё, - но мне-то ведь обязательно.
Гай Кларк это автор и хозяин одной крайне значимой и ценной глоссы моей персональной реальности, - а именно Первого шоссе, в классическом смысле свободной дороги, - из Сан-Франциско в Лос-Анджелес, - это основа и единственная необходимо-достаточная причина, по которой я езжу под музыку на дальние расстояния. Хотя когда я в реале ехал по Первому шоссе, - не знал ни Гая Кларка, и ни Таунса Ван Зандта даже.
Возвращаясь к альбому, - не сказать что ресурс он забрал, - однако иначе предстал, - а это ведь как раз и ровно то, зачем я пишу здесь. Заберу сейчас два (по крайней мере) его старых альбома, - о которых отчего-то точно знаю, что они очень хороши.