Найти в Дзене
Азбука денег

Девушка ищет мужа – с высоким доходом, с хорошей родословной и без вредных привычек. А что взамен?

Периодически встречаются публикации, в которых девушка выставляет «требования» потенциальным женихам.

Главное в этом «Списке mast have»: наличие высокого дохода, существенный материальный достаток, хорошая репутация родителей – то бишь хорошая «родословная».

Тем самым девушка «отталкивает» всех остальных ухажеров, которые «рыл,,, не вышли», пардон, не имеют денег на её «достойное содержание».

По факту получается, что девушка себя «продаёт» на брачном рынке?

Выставляя за себя цену, максимально оцифрованную в денежных единицах.

Правильно ли это? Этично ли это?

1) Мы живём в эпоху «купи-продай».

А законы рыночной экономики весьма и весьма жестоки.

Она поощряет «удачливых на деньги» людей и крайне неблагосклонна к «неудачникам». Ставшим таковыми по любым причинам, в обстоятельствах никто особо разбираться не будет.

И раз девушка «назначает» на себя цену, то она «в тренде» эпохи. Она знает, чего хочет от мужчины.

И она знает, какую цену она готова за это уплатить.

2) Частенько бывают нестыковки – когда озвучена «слишком высокая цена» за явно «средненький товар».

Увы, но «закон спроса и предложения» никто не отменял.

Никто не будет «переплачивать» на пустом месте.

Ведь конкуренция на брачном рынке поистине запредельная.

Особенно, что касается женской половины рынка. Которая уже не половина, а скорее ближе к трети.

Ибо мужчин остро не хватает в количественном выражении.

3) Для примера – выложенный девушкой в соцсетях «Список требований» к мужчине.

Вот он:

  • Наличие своей квартиры и автомобиля.
  • Заработок «выше среднего».
  • Отсутствие ипотеки, авто-кредита и прочих потреб.кредитов.
  • Хорошо образованные родители, имеющие статус в обществе (То бишь «хорошая родословная», ибо яблоко от яблони сами знаете, что делает).
  • Неконфликтный характер (то бишь потенциальный «подкаблучник», молча исполняющий женские капризы).

Список, как мы видим, короткий.

Но ёмкий.

И он больше говорит о его составительнице, нежели о мужчине, которого она желает видеть в качестве своего «избранника».

* А что Вы думаете об этом списке?

-2

4) «Назвался груздем, полезай в кузов».

Считаю уместным вспомнить эту старую поговорку.

Если ты определяешь себя как «груздь», то изволь соответствовать своему заявленному «предназначению».

В частности:

  • Не быть червивым.
  • Не быть старым и высохшим.
  • Не пускать в себя червяков.

Другими словами, рекламируемый товар обязан «быть в кондиции» по ТТХ (тактико-технически характеристики), предъявляемым к груздям.

И ни в коем случае не выдавай себя за «груздь», будучи сморчком или мухомором.

А вот с этим нередко бывают проблемы.

  • Или товар лежалый.
  • Или приданого нет.
  • Или характер тот ещё.

В любом случае, красота – продукт скоропортящийся.

На одной красоте долго не продержишься.

5) О приданом.

Раньше у «бесприданниц» не было шанса выйти замуж, даже за мужчину-замухрышку.

Сейчас невесты умалчивают о своём финансовом положении, выставляя наперёд свои отретушированные снимки с постановочной фото-сессии.

Но жить то предстоит не с фотографией, а с живым человеком.

А «человеки» бывают сильно разные.

Иногда такие, что проще обойти стороной.

-3

6) Мужчины выдвигают «встречные требования».

Можно назвать это «приданным», которое избранница приносит с собой в их общий дом.

  • Детородный возраст.
  • Высокий рост и подтянутое тело.
  • Умение вкусно накормить своего мужчину и (будущих) детей.
  • Хорошие гены, полная семья у родителей.
  • «Практичное» образование и умение зарабатывать деньги.

Без всего этого доверять воспитание детей – рискованная затея.

7) Палка о двух концах.

Нас оценивают и выбирают.

И мы тоже – оцениваем и выбираем.

Слишком часто молодые бегут в ЗАГС в порыве «первой влюбленности». И через пару лет сталкиваются с тем, что их «списки ко второй половинке» претерпевают кардинальнейшее изменение.

Что приводит к разводу – в 60-80% случаев.

Налицо непродуманность требований к «спутнику на всю жизнь».

К слову: В рыночной экономике конечную цену определяет покупатель, а не продавец.

И напоследок:

Девушка ищет мужа – с высоким доходом, с хорошей родословной и без вредных привычек.

А что взамен?

Правильно ли это?

Этично ли это?