Почему контракт 50/50 может оказаться более прибыльным, чем контракт 70/30?
Зачастую артисты стремятся получить максимально высокий процент от дохода, предпочитая соглашения типа 70/30, где артист получает 70%. Однако артисты не всегда осознают, что у лейблов также существуют соглашения с музыкальными сервисами и агрегаторами, которые могут иметь различные условия. Контракты лейблов и сервисов часто зависят не только от процента дохода, но и от других факторов. Например, лейблы могут получать деньги за бесплатные стримы, гарантированные платежи за подписчика, доли от комбо-подписок и так далее.
Предположим, артисту предлагают два контракта от разных лейблов: Лейбл 1 предлагает контракт 70/30. Лейбл 2 предлагает контракт 90/10.
При равных условиях артист, вероятно, выберет второй вариант с более высоким процентом. Но что, если у Лейбла 1 договор с сервисами на 90/10, а у Лейбла 2 на 50/50?
Давайте проанализируем, как распределятся 100 единиц дохода, сгенерированных каталогом артиста, в обоих случаях: Лейбл 1: получает 90 (контракт 90/10), артисту выплачивается 70% от этой суммы (контракт артиста 70/30). Артист получит 63. Лейбл 2: получает 50 (контракт 50/50), и артисту выплачивается 90%. Артист получит 45.
И вот ключевой момент: Невысокий процент в контракте с лейблом не всегда указывает на более низкую прибыль для артиста.
Запомните, что важно изучать отчеты, общаться с коллегами, сопоставлять свой уровень жизни с популярными артистами и следить за тем, кто из них живет обильно. Позвольте себе быть в курсе и быть информированными в своей работе!
Подписывайся на нас!
🔥 Juice в ВК - https://vk.com/nachinayushchie_muzykanty
⭐️ Чат для музыкантов в Telegram - https://t.me/be_juice
✍️ Новостной канал в Telegram - https://t.me/be_juice_news