В начале мая верфь Chengxi Shipyard (входит в Китайскую государственную судостроительную корпорацию (CSSC), поставила четыре комплекта 35-метровых складных роторных парусов для Anemoi Marine Technologies. Это пилотный проект производства складных морских роторных парусов в Китае. Паруса предназначены для установки на балкер Valemax дедвейтом 388 000 тонн. По технологии паруса можно при необходимости опускать для работы с воздушным потоком либо же для погрузки/разгрузки судна.
Роторный парус имеет высоту 38 метров, наружный диаметр цилиндра 5 метров, диаметр верхнего цилиндра 10 метров и общий тоннаж 165 тонн. Максимальная скорость вращение — 200 об/мин, а угол наклона достигает 89°, что близко к горизонтальному.
Как заявляют в Anemoi, установка роторных парусов на балкер позволит повысить энергоэффективность судна на 10,7%, что эквивалентно сокращению потребления топлива на 1200-1500 тонн и выбросов углекислого газа на 6 000 тонн.