Найти тему

ТОП-5 самых распространенных ошибок, которые мешают экспертам зарабатывать больше

Оглавление

"Что опять не так? Ведь я все делала как обычно, а денег только меньше!"

Знакомо?
Тогда давай разбираться в самых распространенных ошибках, из-за которых ты регулярно недозарабатываешь!

Ошибка №1: Заниженная самооценка и не понимание ценности своих услуг

Это одна из самых распространенных ошибок экспертов.
Многие профессионалы считают, что их навыки или они сами недостаточно хороши, чтобы запрашивать за них высокую плату.
Кажется, что еще не так много умеешь и надо еще на одно обучение сходить и вот тогда будет можно повышать свою цену.

В результате эксперты загоняют себя в замкнутый круг, занижают свои цены, теряя в доходе, и рискуют никогда не выйти из порочного круга, с каждым разом увеличивая свой кассовый разрыв.

Как избежать:
- пересмотреть свое отношение к себе;
- найти причины низкой самооценки;
- начать работать с коучем и/или психологом над повышением уровня уверенности в себе и созданием внутренних опор;
- проанализировать рынок и узнать, сколько зарабатывают ваши коллеги с аналогичными навыками;
- повышать уверенность в себе через получение положительных отзывов и рекомендаций от клиентов;
- выявить негативные установки и убеждения, которые мешают брать деньги за свои услуги.

Ошибка №2: отсутствие четкой стратегии продвижения

Продвижение - это то, что должно планироваться и продумывать. Если вы полагаетесь на случайные методы продвижения и всеми любимый "Авось", надеясь, что клиенты сами вас найдут, то и результат вы получите такой же случайный и непредсказуемый. Отсутствие четкой маркетинговой стратегии приводит к тому, что вы остаетесь незамеченными и не можете отследить, что у вас работает хорошо, а что плохо.

Как избежать:
Создайте план своего продвижения на определенный срок (лучше делать это на 2-3 месяца, чтобы отслеживать отсроченные результаты).

Для этого необходимо определить свою целевую аудиторию, использовать социальные сети, онлайн и оффлайн мероприятия, коллаборации и прочие способы для продвижения.

Ошибка №3: отсутствие делегирования

Часто мы пытаемся справиться со всеми задачами самостоятельно. В итоге можем тратить огромное количество времени и своего ресурса на выполнение задач, в которых можем не очень хорошо разбираться и которые только демотивируют нас от дальнейших действий. Все это приводит к выгоранию и снижению эффективности.

В результате:
- задачи выполняются не в полном объеме/качестве и не в тот срок;
- на другие не менее важные дела уже не остается сил и вы упускаете важные вещи.

Как избежать:
Научитесь делегировать задачи))
Определите, какие дела даются вам сложнее всего и могут быть выполнены другими. А затем найдите надежных специалистов для их выполнения и определите критерии, по которым будет осуществляться контроль качества их работы.
Это освободит ваше время для стратегически важных задач и улучшит общую продуктивность.

Ошибка №4: не следите за рынком и современными тенденциями

Мир меняется, и то, что было актуально вчера, может устареть завтра. Эксперты, которые не вкладываются в постоянное обучение и развитие своих навыков, рискуют отстать от конкурентов и упустить новые возможности.

Как избежать:
постоянно учитесь и совершенствуйте свои навыки. Участвуйте в вебинарах, посещайте профессиональные конференции, читайте специализированную литературу. Инвестируйте в свое образование и будьте в курсе последних инноваций в вашей области.

Ошибка №5: игнорирование обратной связи от клиентов

Обратная связь от клиентов — это ценный источник информации, который помогает улучшать качество услуг и повышать уровень нашей уверенности в себе, как эксперта. Игнорирование отзывов и замечаний может привести к потере клиентов и ухудшению репутации. Просите всегда обратную связь и очень внимательно изучайте критику - это ваша зона роста профессионального и финансового.

Как избежать:
всегда собирайте и анализируйте отзывы клиентов. Используйте их для улучшения своих услуг. Будьте открыты к критике и стремитесь к постоянному совершенствованию. Довольные клиенты будут рекомендовать вас своим знакомым, что поможет увеличить вашу клиентскую базу, узнаваемость и рост дохода.

Как коуч для экспертов по продвижению и монетизации, я часто сталкиваюсь с этими ошибками в своей практике.
Успешные эксперты отличаются от тех, кто все еще ищет свой путь, тем, что:

  • умеют ценить свои навыки, адаптировать и использовать их на все 100%,
  • разрабатывают четкие стратегии,
  • делегируют задачи,
  • постоянно учатся и прислушиваются к своим клиентам.

Избегая этих ошибок, вы сможете значительно увеличить свой доход и добиться успеха в своей области.

#продвижение #доход #ростдохода #стратегияпродвижения #фрилансер #коучинг #коуч #маркетолог