С Димкой у нас любовь была с первого класса: он меня на 1 сентября за косички дернул, а его портфелем по голове огрела. Потом нас после линейки учительница вместе за парту посадила.
Он мне язык показал, а ему – кулак. Что уж там подействовало – не знаю, только уже после первого учебного дня он поплелся меня провожать, тот самый портфель тащил до моего дома.
Все школьные годы мы сидели за одной партой, в пятом классе попробовали поцеловаться – не получилось, носы мешались.
По–настоящему мы целовались в девятом классе – в раздевалке, на школьной елке. А после шли счастливые домой – да, у нас любовь!
Все в школе прекрасно знали о нашей вечной любви и не мешали, а даже по-доброму посмеивались: Ромео и Джульетта.
Наши родители тоже знали о наших взаимоотношениях, и даже уже прокручивали вариант, что мы когда–то поженимся. Всех это устраивало.
Единственное, о чем предупреждали меня родители – чтобы я не спешила взрослеть. Мама это говорила, немного краснея, отец опускал глаза. Я тоже опускала и кивала головой, понимая, о чем речь.
С Димкой, наверное, тоже об этом говорили. Родители действительно за нас волновались – чтобы не натворили дел раньше времени.
А мы и не торопились. Димка берег меня, как хрустальную вазу, и я знала: еще не время. Но оно, то самое, все же случилось! Так неожиданно, скоропалительно.
После выпускного вечера все и произошло. Мы с Димкой отстали от класса, а когда все пошли встречать рассвет, ушли на берег реки. А там был шалаш. Мы просто целовались вначале, а потом все так быстро произошло, что и сами не сразу осознали, что сделали.
– Ты моя навсегда! – шептал мне Димка, немного придя в себя.
– Я твоя! – отвечала я ему, краснея и улыбаясь.
Мы сохранили свою тайну. Я поступила в медицинский институт, Димка – попытал счастья в военном училище, но не хватило баллов. И пошел он тогда служить. Я обещала, что дождусь его! И честно ждала!
А потом мне письмо пришло от незнакомой девушки. Она писала, что у них с Димой роман, ребенка она ждет, просила, чтобы я не мешала их счастью.
Слезы рекой, эмоции через край – я думала, что с ума сойду. Как мог Димка мне изменить? Мы же любили друг друга!
И откуда взялась эта девушка? Пошла я к родителям Димы и все им рассказала про письмо, как оказалось – она и им писала.
А Дима? Он почему–то молчал. Ни одной строчки на все мои гневные письма и письма родителей! А позвонить мы не могли – не было тогда мобильников.
В итоге я решила, что не дам вытирать об себя ноги! Нашел другую? Ну, и черт с ним! Взяла и перевелась учиться в столицу, а потом вышла замуж за однокурсника.
В родной город приезжала редко, про Димку старалась не спрашивать, да мне ничего не говорили, чтобы больно не сделать.
И вот прошло двадцать лет. Я давно работаю в столичной клинике кардиологом, у меня любящий муж, замечательные два сына, дом полная чаша. О прошлом я думать забыла.
И вдруг ко мне на прием пришел Дима! Покрупневший, постаревший. Он и сам не ожидал такой встречи – направили его для консультации из родного города.
У меня сердце так и екнуло, защипало в глазах, еле собралась и сделал вид, что мы не знакомы. Послушала его, провела нужные обследования, назначила лекарства. Ничего серьезного – для профилактики.
Он тоже старался быть равнодушным, но руки его дрожали от волнения. А уже на выходе он обернулся и спросил: «Таня, а почему ты меня не дождалась тогда?»
И тут меня прорвало – я не дождалась? Ты же мне изменил! И все ему выложила – про письма, про беременную девицу. Он попросил разрешения дождаться меня после рабочего дня и все объяснить.
Потом уже в парке Дима рассказал, что в армии привязалась к нему дочка командира части, но он и внимания на нее не обращал. А она настойчивая была.
Потом их на полгода в командировку посылали, про которую рассказывать нельзя было. А когда он вернулся, узнал, что я замуж вышла.
Видимо, девица та письма мои и родителей читала, могла их уничтожить, и решила так вот Диму к себе привязать. Только все равно у них ничего не получилось. Уехал он домой после армии. И до сих пор один живет, работает водителем большегрузов.
После рассказа Димы мне так плохо было! Ушла я из парка, махнув рукой на прощание своей первой любви. А потом белугой ревела, когда домой ехала.
Почему я поверила какой–то девице? Мне бы Димку тогда надо было увидеть и объясниться с ним! Но я решила иначе.
Я в порыве отчаяния совершила страшную ошибку – предала свою первую любовь. И теперь ничего не изменить – у меня муж, сыновья. Они–то точно ни в чем не виноваты.
Придется теперь дальше жить с этим грузом до конца жизни. Лучше бы Дима не приходил, я была такая счастливая, а теперь спать не могу нормально ночами.