Перед тобой открываются 4 шага создания клуба по подписке на примере, который я реализовал и упаковал в кейс.
Эта статья будет полезна, если ты хочешь узнать:
- Как создаётся клуб по подписке в 2024 году.
- Сколько он приносит и за сколько времени окупается?
- Как продвигать клуб и построить порядок внутри?
- Подсмотреть работающие гипотезы, сэкономив более 100 часов
Кто я такой?
Меня зовут Саша. Я в маркетинге с 2019 года. А запуском клубов промышляю с 2022 года, когда была первая волна переходов в Telegram, никто не понимал, как здесь запускаться - я запускал клуб по заработку на крипте через игровую автоворонку.
Своим клиентам заработал за счёт:
- Контент маркетинга на холодном и тёплом трафике: 230.000$
- Маркетинговых связок в твёрдых нишах. Такие, как бани-бочки/барбершопы/натяжные потолки и тд: 130.000$ за 2 года.
У себя в телеграм канале раскрываю свой опыт, и экономлю 1000 часов экспертам со своими продуктами, иногда бомблю на наставников в лёгкости.
В одном из постов разобрал, как Марк Робер, запуская яйцо в космос делает ежемесячную выручку 200.000$ для своей 2 летней компании: https://t.me/shumrkt1
Предлагаю надеть мои тапки и пройтись по шагам создания клуба. Узнать про ежемесячную прибыль, способы продвижения и подводные камни.
Ниша в этом кейсе довольно не обычная для инфобиза: обучение прорабов- отделочников грамотно вести проекты, привлекать проекты в работу и управлять командой мастеров.
Или простым языком: стройка.
Клуб по подписке - это один из лучших способов формировать клиентскую базу в одном месте. Давай я покажу, как создаётся такой клуб за 4 шага.
1 шаг – Изучаем будущего клиента клуба
Процесс, который даёт прибыль, если подходить с умом.
Вначале я сформировал приблизительный сегмент, с которым будем работать: прорабы отделочники в РФ рынке. И начал исследовать, чем дышат эти люди: От интервью с сегментами до форумов.
Затем их запросы я превращаю в маркетинговое обещание, которое они хотят получить:
-Увеличь прибыль с проектов за 3 месяца, не меняя количество проектов.
-Привлекать профессиональных мастеров за 3 простых шага.
-Бардаку на стройке не место: управляй проектом правильно.
-Решай форс-мажоры до их появления.
Результатом будет полное понимание, что продавать, кому продавать и как это сделать максимально эффективно в нашей ситуации.
Для наглядности покажу несколько скринов файлов аналитики, которые послужили для наших продаж:
Чем точнее смыслы попадают в запрос аудитории, тем больше продаж, выше конверсии будут.
Андерстенд? Едем дальше!
2 шаг. Грамотный продукт - это хороший н@рк0тиk, а нам клуб продавать надо.
Давай сначала проверим, есть ли вообще желание решить проблему нашим продуктом.
Перед тем, как пустить дело в оборот, проверяю насколько предложение откликается.
Пишу: "Привет, помнишь ты хотел научиться привлекать проекты/ мастеров и вообще сделать из стройки понятный пошаговый бизнес?
Мы создали продукт, стоит вот столько то, для тебя со скидкой будет столько. Внутри же есть готовые пошаговые инструкции, которые нужно просто внедрить. Тебя добавить?"
Здесь я получил 3 игнора и 3 согласия.
Предложение откликается. Остаётся реализовать то, что мы пообещали.
Теперь продукт надо построить:
Я выписал 3 гипотезы, как будет выглядеть продукт внутри:
1. Инструкции в виде статей на ГК + Созвоны + закрытый контент
2. База уроков + кураторы + созвоны
3. А эту гипотезу я не скажу, ведь сработала именно она)
Взяли чат-бота для оплаты. Техничку показывать смысла не вижу, это тебе не будет полезно.
Откорректировал сайт эксперта, раскрыв преимущества клуба
[здесь ссылку на дам, но приложу скрины страниц лендинга]:
В целом всё готово, чтобы продавать.
А сделали мы это одним постом, без прогрева. Сейчас объясню специфику.
Безусловно, мы могли греть аудиторию 3-4 недели, собрать человек 150-200.
Но мы договорились с экспертом делать постепенно, в долгосрок. Продажи в моменте нужны для того, чтобы собрать первых людей.
Непривычно такое читать? Рыночек привык стрелять обещаниями огромными, а потом расхлебывать возвраты и судебные иски))))
Тебе такого не нужно, а мне тем более, поэтому сначала проверяем, как продукт зашёл аудитории, а уже потом масштабируем.
Открыв продажи, мы собрали 30 человек по 2.990р. в/мес.
Теперь стояла задача обкатать продукт, чтобы внутри всё работало надежно, как швейцарские часы
3 шаг: Порядок внутри клуба.
Попробовали 3 варианта, как лучше давать информацию.
Как я уже писал выше, вариант с инструкциями/уроками не сильно подошли.
Участники клуба просто читали инструкции и ничего не применяли, о каком продлении подписки может идти речь?
И мы решили поменять полностью формат внутри клуба.
Саму внутрянку, извини, не покажу, тк мы тратили время, ошибались, а для меня найденные гипотезы ой как дороги)
Как получить наработки - расскажу дальше.
4 шаг: О нас стали узнавать, они действительно стояли по 3 дня без воды и еды, только для того, чтобы попасть в наш клуб.
Это текущий этап, постепенно увеличивать темп продаж в канале, подключать холодный трафик, подкасты и все возможные канала трафика.
Я создаю и перебираю связки для привлечения.
Обычно связка выглядит вот так: рекламная площадка + оффер ЛМа + лендинг клуба.
Также рассчитываю базовую Unit-экономику, чтобы клуб закрывал свою задачу: окупать вложения в трафик.
Средней стоимостью клиента поделился чуть ниже.
А теперь плавно переходим к вопросу:
Сколько может приносить клуб?
На данный момент клуб принёс 245.000р +- с начала марта.
[Сейчас уже больше]
Учитывай, что мы не:
-Поливали клуб трафиком
-Активно не продавал его в блоге
[С 30 человек клуб принёс деньги, люди продолжают платить]
Неплохо, да? Клиентская база, которая окупает свою стоимость в худшем случае – через 3 месяца на холодном трафике.
На данный момент – это один из простейших способов совершить первую транзакцию с клиентом.
Приведу пример окупаемости.
Я беру среднюю стоимость клиента на недорогой продукт в 1500-2000 рублей, а стоимость клуба 2.990 рублей в месяц.
Средняя конверсия в оплату недорогого продукта: 12%. Со 100 человек - 12 у тебя купят.
В первый месяц вложения в трафик отбивается 1к1. Ты за бесплатно привёл человека, который в потенциально купит твой основной продукт.
Если ты сделал всё правильно, ты начинаешь работать в плюс и окупать вложения.
А если клиент хочет отписаться, то перед этим он получит серию писем, почему этого не стоит делать.
Почему они исправно платят каждый месяц?
Вся магия заключается в двух основных пунктах:
1. Предложение продукта актуально клиенту
2. Продукт действительно решает проблему
НО. Есть один клубный нюанс: проблема потребителя должна возобновляться.
Не получится дать результат один раз и клиент будет платить подписку год.
Проблема, которую ты решаешь должна стимулировать платить каждый месяц. Например, научить привлекать клиентов - это бесконечный процесс.
Сейчас замечаю тенденцию на клубы по подписке, их делает каждый второй.
Он может стать, как хорошим усилением в твоём бизнесе, так и абузой, которая не особо влияет.
Давай я покажу, как клуб может усилить продажи твоего основного продукта и сэкономить миллионы рекламного бюджета.
Многие продают свои основные продукты без пробника. Обычный прогрев и сбор заявок.
Такая система не просто не принесёт выручки, она может разорить тебя: На выходе мы получаем конверсии в оплату ниже, отсутствие клиентской базы, меньше ежемесячной выручки.
Знаешь, я тебя понимаю, информацию по клубам трудно доставать, всё заканчивается тем, что: давай просто сделаем закрытый канал.
Поэтому я хочу предложить тебе то, что сам бы искал, находясь в твоём положении.
Получи готовый план твоего клуба, сэкономив более 100 часов на поиске и тестах.
От реализации клуба останавливает отсутствие полной картины: как вообще клуб будет функционировать?
Я приоткрою тебе занавесу тайны создания клуба по подписке в рамках консультации.
Вот что ты получишь всего за 1 час:
- Аудит твоей текущей маркетинговой стратегии.
- Готовую стратегию продаж твоего клуба: Откуда брать трафик, как лучше продавать и так далее.
- Рассчитанную Unit-экономику, чтобы клуб окупался
- Структура технической внутрянки клуба.
Таким образом, тебе не придётся собирать по частям информацию для создания клуба. У тебя на руках будет полная картина твоего будущего клуба.
А план ты получишь в файле вместе с записью созвона.
Забирай разработку пошагового плана твоего клуба всего за 2 условия:
- У тебя есть активы в виде аудитории и/или бюджет на трафик.
- Консультация платная – фильтр на адекватность.
Скажу честно и откровенно, на прошлые разборы заходило много коллег, которые просто бесплатно забирали наработки внедряли их и получали результат.
Стоимость консультации: 3.490р. за 1 час.
Формат: Созвон в Zoom/telegram
Для записи напиши мне в телеграм: https://t.me/shum_v_pustote “Хочу на консультацию”.
Я отправлю тебе небольшую анкету, по её результатам дам ответ, смогу ли я тебе помочь.