Бывает ли такое, что желанный флакон не приносит радости? Что не хочется слышать никаких ароматов или старые любимцы перестали радовать.
Сегодня я хочу затронуть тему перегорания, оно бывает не только в профессии, но и в любимом хобби, которое приносит радость.
Кстати, вышивка или вязание, которыми я немного увлекаюсь тоже иногда не идут, приходится откладывать картину или очередную шапку.
Но с ароматами все по-другому, тут не нужно прикладывать усилий или терпение, не нужно трудиться несколько недель, чтобы завершить картину, вышивая ее крестиком. Расскажу, с какими ситуациями столкнулась я.
Изменение вкусов
Масштабное изменение вкусов и невозможность носить некоторые ароматы у меня произошло после рождения ребёнка. Когда-то любимые ароматы я совсем не могу носить на себе, хотя на других они кажется мне все также приятными и красивыми. Однако, стоит нанести на себя и сразу хочется их смыть. Это касается по большей части практически всей линейки Tom Ford. Так, с Black Orchid и Plum Japonais уже пришлось расстаться. Но не только некоторые насыщенные ароматы не могу носить, под раздачу попали и вполне безобидные фруктово-цветочный Bond N9 и легкий свежий Rance.
Парфюмерный вакуум
Или отсутствие желания пользоваться парфюмом. Никогда не думала, что меня это коснётся, но был период, когда не хотелось пользоваться парфюмом вообще. Я не пользовалась ни своей коллекцией, не ходила в магазины знакомится с новыми ароматами. Таким образом я пропустила бум, связанный с Kirke и Erba Pura, появление таких хитов, как Baccarat Rouge 540 Maison Francis Kurkdjian и Ganymede Marc-Antoine Barrois, не было никакого желания исследовать новинки. Хотя до этого я не пропускала ни одного дня рождения ИДБ, любила ходить на открытия новых брендов или линеек, например, K by Kilian. Принимала участие в конкурсах, даже выиграла Emporio Armani Diamonds Giorgio Armani.
А потом было ощущение, что я всплыла из-под толщи воды и увидела, почувствовала новый дивный мир, полный красивых флаконов и новых ароматов. Было переосмысление бренда Kilian и Мемо, открытые новых ярких брендов, таких, как Floraiku, Maison Francis Kurkdjian, знакомство с Баккарой и Ганимедом. Лучше поздно, чем никогда. И теперь усиленно навёрстываю упущенное!
Хочется - перехочется
Иногда радость от приобретённого флакона бывает смазана или исчезает совсем. Знакомо Вам это ощущение? У меня такое бывает, когда откладываешь покупку духов в долгий ящик. Иногда желание покупать конкретный аромат, долго находящийся в wish-листе, пропадает совсем. Или понравился какой-либо аромат, но его покупка по разным причинам откладывается. Например, совсем недавно купила парфюм и сразу покупать ещё один некомфортно. Или, когда я не могу выбрать из двух похожего направления, несколько раз пробую, выбираю, иногда это затягивается на несколько недель. А, когда выбор сделан, обычного восторга нет. Или если сомневаешься, нужен ли аромат, ведь таких «чаёв» уже вагон и тележка. И вот, нарезаешь круги вокруг него, а, когда, наконец, покупаешь, радости уже и нету. Казалось бы, парфюм в идеале нужно приобретать с пылу-с жару, попробовал-понравился-купил, но, во-первых, не всегда это возможно, а во-вторых, с первой пробы аромат может не раскрыться должным образом и потом вылезают ольфакторные сюрпризы, типа «амбродеревяшек» в базе или неприятного мускуса. Поэтому важно соблюсти баланс. Чтобы получив пакет с заветным флаконом, мы испытывали только радость!
Будет очень интересно услышать ваши истории, случалось ли подобное «перегорание»?