Найти тему

4 принципа, которые помогли нам воспитать успешных детей

1️⃣ Инвестиции в совместные путешествия так же важны, как и в образование

Можно прочитать сотни книг о Древней Греции и ничего не понять. Но стоит один раз увидеть места важных исторических событий своими глазами, и это останется в памяти на всю жизнь.

Таким же образом можно изучать не только историю и географию, но также биологию, литературу, иностранные языки, мировое искусство. Даже поход в краеведческий музей даст больше, чем один параграф в учебнике.

2️⃣ Правомочность — лучший вклад в будущий успех

Если вы подарите ребенку право открыто задавать вопросы, вести диалог со взрослыми авторитетными людьми и отстаивать перед ними свое мнение, то он вырастет любознательным, открытым и уверенным в себе человеком.

Мои сыновья свободно общаются с предпринимателями, учеными, чиновниками.

И со всеми чувствуют себя комфортно, поскольку уже в своем возрасте знают многие секреты НЛП-коммуникации. В этом смысле я за их будущее спокойна.

3️⃣ Передача ответственности

Когда мой средний сын Георгий поступал в университет, то мы принципиально не контролировали этот процесс. Да, он чуть не пропустил сроки подачи документов и сделал это в последний день. Но он сделал это сам.

С 8-го класса Георгий работает в моем проекте — школа НЛП «Берег силы». И знает, как устроен весь процесс изнутри. Однажды мои дети подхватят наше знамя и уверенно понесут его дальше, руководя передачей людям нашего особого НЛП Берега Силы, которое они впитали в себя с детства.

4️⃣ Работать руками так же важно, как и работать головой

У нас много помощников по дому. И мои дети не загружены решением бытовых задач. Но в поездках у нас полное самообслуживание.

Стирка, глажка, сборы чемоданов — все проходит автономно от меня. Дети учатся справляться сами.

Даже если что-то не получается с первого раза. Часто ошибки куда важнее для приобретения опыта, чем сплошной успех.

Это знают и все мои ученики, которые больше не боятся ошибаться или получать отказы, потому что это тоже важная часть жизни и формирования внутренней опоры.