1. Мероприятия. В 2023 году все вышли из онлайна. Появилось огромное количество офлайн-мероприятий. Составьте календарь мероприятий, куда будете ходить 1-2 раза в месяц в качестве слушателя. Это могут быть как светские мероприятия, так и деловые. Выберите мероприятия куда можете зарекомендовать себя в качестве спикера, где будет ваша целевая аудитория.
2.Коллаборации. В пандемию начался бум на коллаборации, который усилился после февраля 2022 года. Прежние инструменты не работают – сейчас важно творчество, которое можно выразить благодаря коллаборациям.
Форматы: в Instagram/ Телеграм – эксперты с экспертами, бренды с экспертами/брендами, формат взаимного обмена аудиторией, смежные ниши.
Виды взаимодействия: готовые посты, прямые эфиры, взаимные уроки и др.
3.Публикации в СМИ
Публикации в СМИ в первую очередь позволяют увеличить вашу значимость как эксперта, повышают вашу медийность, доверие и лояльность аудитории. Присутствие в медиа поднимает вас на ступеньку выше по сравнению с конкурентами. Благодаря публикациям в СМИ можно попасть в поисковую выдачу Яндекс и Google.
4.Интеграция в чужие подкасты. Подкасты приобрели широкую узнаваемость с начала 2020 года. Пандемия дала свои плоды. Это классный инструмент PR, который дает прекрасную возможность установить контакт с целевой аудиторией.
По статистике, в настоящее время доступно более 29 млн.эпизодов подкастов на более чем 100 языках по статистике и насчитывается около 850 тыс. подкастов в мире.
5. Организация своих мероприятий. Например, в формате бизнес-завтраков. Такого формата мероприятия позволяют привлечь новую аудиторию, повысить узнаваеомсть эксперта, возможность делиться знаниями, отличная возможность для нетворкинга.
Еще больше полезных материалов на моем канале. Подписывайтесь