Найти в Дзене
Магия Грёз

-Ты думаешь, что я ничего не знала об их романе? Знала! С первого дня всё знала! - (Часть 22)

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Начало рассказа

-Сынок, так нельзя! Пожалуйста, успокойся! - требовала Валентина Егоровна.

Гриша был неумолим. Он твёрдо решил наказать старшего брата. Все мысли мужчины были лишь о том, что он может попытаться навредить кому-то из его семьи. Такого простить бы никто не смог.

-Я не буду писать заявление. Разбирайтесь сами. Мама, мы можем уехать домой? Прямо сейчас! - потребовала Софья.

-Конечно, доченька, - осторожно произнесла Ирина, стараясь не смотреть на Валентину и Григория.

-Подождите. А как же ребёнок? Ирина, ты позволишь родной внучке оказаться в детском доме? - поспешила уточнить Валентина Егоровна.

-Нет, конечно. Мы с Соней сейчас поедем и заберём малышку, - спокойно отреагировала на такое предположение Ирина.

-Нет, мама. Мне этот ребёнок не нужен! - возмутилась Софья.

-Ты всю жизнь будешь жалеть, если сейчас её оставишь. Прекрати себя вести так, словно, ты маленький ребёнок. Давно пора взрослеть. Не станешь самостоятельно воспитывать дочь, отдашь её мне. Главное, чтобы малышка росла в семье, а не в государственном учреждение, - твёрдо произнёсла её мать.

Валентина Егоровна немного успокоилась. Она понимала что в этой ситуации было самым важным забрать ребёнка из роддома. Не важно, кто станет воспитывать девочку. Главное, что у неё будет семья.

-Хорошо. Поехали прямо сейчас. Я не хочу больше здесь находиться! - сдалась Софья.

-Мы можем отвезти вас, - предложила Валентина Егоровна.

-Не нужно. Сами поедем, - недовольно отреагировала на её предложение молодая женщина.

-Пусть едут, но сначала расскажут, что именно предлагал Пётр. Почему он вдруг захотел избавиться от своей семьи?! - поинтересовался Гриша, внимательно посмотрев на Софью.

-Он просто устал. Вы не давали ему никакой свободы. Заставили жениться на той, что была неприятна. Петя не хотел такой жизни. Он хотел свободы. Хотел самостоятельно принимать все решения в жизни. Когда Валентина Егоровна сказала, что лишит его всех денег, он окончательно сошёл с ума. Стал ненавидеть тебя, Гриша. Полагал, что теперь всё достанется тебе. Тем более, видел, что тебе мать даёт намного больше свободы, чем ему, - объяснила Софья, решив больше ничего не скрывать.

-Что он предлагал сделать? - задал новый вопрос Григорий.

-Я не знаю, что он хотел с вами сделать. На такое преступление я бы точно не пошла. Я хотела навредить вашей семье так, чтобы остаться на свободе. Думала, что будет достаточно того, что увела Петра из семьи. Верила, что вы позволите мне всё, что угодно, когда узнаете, что я беременна. Если бы Тонька не оказалась беременной, всё могло сложиться совсем иначе. Пётр и напал на меня лишь тогда, когда я сказала, что он мне больше не нужен. Призналась ему, что это лишь месть. Он сошёл с ума от злости. Честно? Я не жалею о том, что натворила. Ваша семья это заслужила! - произнесла Софья.

Гриша растерянно посмотрел на женщин. Он не знал, что сказать в этой ситуации. Было сложно признаться в том, что он и сам не в восторге от своей семьи. Его мать слишком властная женщина, чтобы позволять детям быть свободными. Ему хватило ума сбежать. Пётр же решил полностью подчиниться. Он сам виноват в том, что произошло в его жизни.

-Мы опоздаем на последний автобус, если не поторопимся, - сообщила Ирина Владимировна.

-Мы сможем навещать внучку? - тихо спросила Валентина Егоровна.

-Посмотрим. Софье нужно немного времени, чтобы окончательно успокоиться. Позвоните нам через неделю. Мы всё обдумаем и примем решение, - не стала сразу ей отказывать подруга молодости.

Ничего больше не сказав, Валентина Егоровна вышла из дома той, что заставила их семью покрыться грязью с ног до головы. Посмотрев на мужа, который всё это время стоял на крыльце, махнула рукой в сторону автомобиля.

-Поехали, - коротко велела она.

-Куда? В участок? - поинтересовался Захар Кузьмич, вопросительно посмотрев на Гришу, который выглядел крайне недовольным.

-Домой, - покачала головой Валентина Егоровна.

Мужчина понял, что сейчас не самое лучшее время, чтобы задавать вопросы. Он послушно сел в автомобиль и повернул ключ зажигания. Не прошло и десяти минут, как они добрались до дома.

В это же время Лиза пыталась успокоить Тоню. Девушка практически сходила с ума. Она не понимала, что дальше делать. Как теперь жить?!

-Ты не понимаешь! Они приведут её сюда. Нет, я не смогу! - плакала Тоня, пытаясь собрать свои вещи.

-Не нужно спешить. Уверена, что Софья сама откажется здесь жить, - твердила Лиза.

-Ты правда ничего не понимаешь?! Эта женщина ненавидит меня. Я не знаю, что сделала ей плохого. Она сразу сказала, что заберёт у меня Петра. Ты думаешь, что я ничего не знала об их романе? Знала! С первого дня всё знала! - плакала Тоня.

-И терпела? Я же правильно понимаю, что их отношения длились около года, а то и больше? - удивилась Лиза, услышав такое.

-А что мне было делать? Любви в нашей семье никогда не было. Валентина Егоровна решила, что я подходящая невеста для её сына. Нас с Петром даже спрашивать никто не стал. Поженили и всё. Пару лет мы ещё как-то терпели друг друга, а дальше начались постоянные ссоры и скандалы. Я поняла, что он нашёл себе другую, когда стала замечать его частые отъезды из дома. Здесь же деревня. Особо ездить некуда. Я проследила за ним. Выводы было сделать проще простого, - призналась Тоня.

-И ты всё это время терпела? Делала вид, что ничего не знаешь? - не могла в такое поверить её более старшая подруга.

-У меня не было выхода. Тебе кажется, что Валентина Егоровна строгая женщина? Так вот, ты не знакома с моим отцом. У нас многодетная семья. Он всегда мечтал о сыне, а мама родила ему пять дочерей. Папа решил, что нужно нас держать в строгости. Боялся, что при таком количестве девочек в семье кто-то из нас может его опозорить. С детства запрещал нам абсолютно всё. Валентина Егоровна и выбрала меня лишь из-за того, что ей понравилось моё воспитание. По возрасту я подходила её сыну. Всё быстро произошло. Отец поспешил избавиться от меня. Честно говоря, я и сама была рада вырваться из отчего дома. Не хочу даже вспоминать методы воспитания своего отца, - призналась Тоня.

-И теперь, ты хочешь вновь оказаться в его доме? Ты понимаешь, что он будет воспитывать твоего ребёнка ещё строже, чем тебя? Если вообще пустит вас на порог! - попыталась переубедить подругу Лиза.

-А что мне делать?! - заплакала девушка, пряча лицо в ладонях.

-Что здесь происходит? - никто не заметил того, что Гриша с родителями уже вернулись домой.

Лиза сразу подошла к своему избраннику и вывела его из комнаты. Она понимала, что только свекровь сможет переубедить свою невестку. Женщина надеялась, что хозяйка дома проявит чувство сострадания, разговаривая с Тоней. Всё же, была вина Валентины Егоровны в том, что сейчас происходило. Конечно, нельзя было винить только женщину, но и защищать её не хотелось.

-Что у вас здесь происходит? - уточнил Гриша, когда они с Лизой оказались в его спальне.

Мужчина крепко обнял свою избранницу, желая немного успокоиться. Ему всё ещё сложно было принять то, что единственный брат его ненавидит. Да, он знал, что они с Петром не особо ладят, но не думал, что настолько!

-Тоня переживает, что Софья придёт сюда жить, - объяснила Лиза.

Женщина осторожно посмотрела на Гришу. По его глаза было сложно что-то понять.

-Не придёт она сюда. С матерью своей сегодня в город уедет, - коротко пояснил Гриша, понимая, что вечно молчать не получится.

-А ребёнок? - уточнила Лиза, радуюсь, что одной проблемой стало меньше.

Она ещё не знала, что отъезд Софьи не избавит эту семью от проблем. Наоборот, их станет так много, что кто-то будет вынужден сломаться под их тяжестью.

-Ребёнка они заберут с собой. Не думай об этом. Проблемы моего брата нас касаться не должны, - произнёс Гриша.

-Расскажешь, что случилось? - осторожно уточнила Лиза.

Она видела, что её жениху тяжело. Хотела как-то помочь ему, но не знала, что можно сделать. Тем более, не понимала, а имеет ли она право вмешиваться в его отношения с Петром?

-Понимаешь, любимая, оказывается, что родной брат меня ненавидит настолько сильно, что хочет избавиться, - сообщил Гриша, не став ничего скрывать.

-Это Софья сказала? Ты уверен, что она это не придумала? Всё же, Пётр не выглядит настолько сумасшедшим, - удивилась Лиза, услышав такое признание.

-А смысл ей лгать? - не понял Гриша.

-Не знаю, но зачем-то, она же хотела уничтожить вашу семью? - пожала плечами его избранница.

Понимая, что ей сложно судить, не зная всей правды, Гриша коротко рассказал ей всё, что узнал сегодня. Лиза была в шоке, когда услышала такое. Да, любовь детей к родителям безусловно требует жертв, но нельзя же испортить всю свою жизнь, чтобы добиться их любви! Это ненормально!

-Я думаю, что нам нужно вернуться в город в ближайшее время. Тоня присмотрит за моими родителями. С Петром пусть поступают так, как захотят. Я не хочу его видеть, - произнёс Гриша, закончив свой рассказ.

-Ты хочешь, чтобы мы поехали в город все вместе? - внимательно посмотрела на него Лиза.

-Я же уже говорил тебе об этом, - удивился Григорий.

-Прости, но нет. Я не смогу поехать с тобой, - неожиданно произнесла его избранница. 

Отпустив его руку, Лиза отошла к окну, повернувшись к нему спиной. Обняв себя за плечи, молодая женщина старалась сдержать слёзы. Она думала, что он изменил своё мнение. Оказывается, что нет. 

-Что я сказал не так? Я люблю тебя и хочу, чтобы ты была рядом! - подошёл к ней Гриша и попытался заглянуть в глаза. 

-Это не любовь, - покачала головой Лиза. 

Гриша растерянно посмотрел на неё, ничего не понимая. Что нашло на Лизу? Почему она так говорит? Чем он обидел её? 

-Мама? - детский голосок заставил взрослых вспомнить о том, что они находятся в комнате не одни. 

-Всё хорошо, милая, - попыталась улыбнуться Лиза, поворачиваясь к дочери. 

Гриша успел заметить несколько слезинок на щеках своей избранницы. 

-Моё желание не исполнилось, - заметила слёзы матери и Мила. 

В голосе малышки было столько обиды, что Грише стало неловко. Получается, что это именно он обманул ребёнка. Было неприятно от таких мыслей. 

-Мама, почему ты плачешь? - спросила Мила. 

Гриша тут же посмотрел на Лизу, давая понять, что его тоже беспокоит этот вопрос. 

-Я не плачу, солнышко. Просто соринка в глаз попала, - быстро ответила женщина, подходя к дочери. 

Взяв малышку на руки, Лиза крепко прижала её к себе. Ей было безумно страшно от одной мысли, что она может её потерять. 

Гриша наблюдал за своей избранницей, понимая, что не сказал ей самое главное. Он думал, что это настолько естественно, что понятно и без слов, но ошибся. 

-Мама не будет больше плакать. Я же говорил, что твоё желание обязательно исполнится, - мягко произнёс мужчина, обнимая своих любимых девочек. 

Лиза посмотрела ему в глаза, словно спрашивая что-то. Гриша лишь улыбнулся, давая понять, что всё будет хорошо. Он уже много раз пожалел о том, что когда-то посмел предложить оставить Милу здесь. Мужчина понимал, что нельзя разлучать мать и дитя.

Продолжение

Пожалуйста, напишите любой комментарий! Это очень сильно помогает развитию канала :)

Возможно, вам понравятся другие мои рассказы, которые уже опубликованы на канале. Загляните в подборки, чтобы найти что-то интересное именно для себя!