Привет, дорогие Друзья! Сегодня у нас на обзоре...новый (или как же его правильнее называть?) Geely Coolray! Ранее мы уже обозревали Coolray, но давайте взглянем на новый паркетник по-новому. Начнём с того, что со всеми последними изменениями Автомобиль потерял 27 лошадиных сил и оставил себе всего 150 л. с. В динамике также просадка - разгон до 100 км/ч теперь происходит за 10 секунд, против 8,5 сек, которые были ранее... И да, для спокойной езды по городу - это не критично. Но вот чтобы ввалить куда-то - потенциала стало меньше! Печалька. Коробка осталась всё та же самая - семиступенчатый преселектив. Так вот, сама коробка стала работать более гладко, так называемое бесшовное переключение. То есть теоретически вы как бы совсем даже не замечаете, когда у вас робот переподтыкает к передаче. Подвеска, в свою очередь, стала более мягкой, так что "попастым" водителям будет кататься куда как более комфортно - стыки проходятся лучше. С шумоизоляцией также всё замечательно, прям как в пре
Geely Cool(-est)Ray и его реинкарнация: как оно после обновления?
8 июня 20248 июн 2024
674
1 мин