Найти тему

Техобслуживание дизельного Дастера 11 120000км

Итак, на этот раз техобслуживание у меня не по пробегу, а по времени.
За последние месяцев 10 я то и дело занимался то ремонтом Дастера, то ремонтом Колеоса.
Чтобы родственнику отдать Колеоса доработанным для комфорта и надёжности, пришлось на нём есть всю осень, зиму и весну.
Так что у меня ТО-11 снова на пробеге 120 000 километров))).
Была замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, кольца пробки сливной, колёс.
Расходники на этот раз решил покупать заранее и сразу в Логан Шопе на Портовой. Почему? Потому что мне нужно было отмести теорию, что Дастер неровно работает на холостых из-за некачественных расходников.
Поэтому тут не жалел денег и выбрал качество)).
Топливный фильтр ёлочкой нового образца Purflux C826 , воздушный фильтр Totachi TA-2299 , масляный фильтр Big Filter GB-142 , салонный угольный фильтр Big Filter GB-9906C .
Масло купил Castrol rn-spec 5w-30 Rn720 и оставался ещё Mannol 7706 5w-30 acea c4 rn720 .
Раньше нравился Маннол, он был в железных банках и казалось, что от этого есть большая вероятность не попасть на подделку.
А теперь у них пластик, жаль((.
Отправился с этим всем добром к слесарю Михаилу в Логан Шоп на Портовой.
Заменили всё быстро. Поскольку я принёс остатки масла без мерного окошка и нового масло, то залили через мерную лейку).
Фильтр метако заменили на фильтр Пурфлюкс.
Ииииии.... Дастер как работал неровно так и работает неровно на холостых).

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

Саша СкоковКанал про Рено Дастер, его ремонт, покатушки, доработки