Ну что же... Мои попытки решения проблемы неровных оборотов холостого хода ещё не увенчались победой.
На этот раз решил заменить реле регулятора напряжения генератора.
Да, многие хвалят штатный регулятор Valeo и меняют просто щётки.
Но , с учётом цены китайского регулятора в сборе 1200 рублей, решил рискнуть и заменить регулятор.
Регулятор взял Krauf arv1549ad за 1200 рублей.
Тут самое главное смотреть на буквы. У них может отличаться одна буква и купите за ту же цену без щёток!)
В оригинале, если не напутал, стоит Valeo 595253 , стоит 4000 рублей.
Отправился менять к электрику в новый Логан Шоп на Шоссе Революции.
Отключили быстросъёмную клемму аккумулятора, отключили плюсовой провод от генератора.
Сняли пластиковый воздушные патрубки и пластиковый кожух генератора.
Кожух держится на защёлках, нужно аккуратно снимать.
Регулятор держится на болтах. К Валео болты идут, к китайцу не идут.
Заменили, попутно узнали мой артикул генератора - Valeo TG15C217 ( бьётся за 90 000 рублей ).
Или же реношный артикул 231006833R , он бьётся по цене 40 000 рублей.
Неровные холостые так и остались. Но зато заменили вовремя щётки, их оставалось мало.
И да, есть толк от этой затеи! Раньше после поездок аккумулятор был заряжен примерно на 12.6 вольт.
Теперь же после поездок он держится на уровне 12.9 вольт и крайне медленно уже вольтаж падает).
Замена щеток реле регулятора напряжения генератора дизельного Рено Дастер
8 июня 20248 июн 2024
71
1 мин
2