Тем более что и повод есть. Но не день взятия Бастилии, который впустую прошёл. А первый в истории маршрут пассажирского электрофлота Москвы, который продлен до причала-остановки «Парк Фили». Ждали мы этого с прошлой навигации, хотели, погулявши в парке, и на речном трамвайчике пройти. Также открыли причал «Береговой».
Речные трамвайчики выглядят забавно. Они как какие-то футуристические рыбины. А причалы круглые. Нам достался трамвайчик с ласковым названием «Филька». Это в честь небольшой реки на западе Москвы. Речка невелика, но породила множество топонимов, включая Филевский парк. Она сейчас почти вся убрана в коллектор, но есть пруд у станции метро «Пионерская».
Трамвайчик оснащён двумя гальюнами, возможностями зарядить гаджет, удобными креслами и столиками.
А вот застройка береговой линии удручила. Из нашего зеленого района выплыли в царство урбанинушки. Мне интересно, у нас вообще есть столько жильцов, сколько строится домов?
А вот небоскрёбы Москвы-Сити я люблю. В одном из них работала. Уж не помню, на каком этаже. Поэтому могу не ходить на смотровые площадки и в рестораны этих небоскрёбов - эти виды ежедневно наблюдала. Здесь тоже есть причал - «Сити-Центральный». А сталинские высотки по сравнению с ними кажутся теперь такими маленькими. Но они в сто раз круче. В них есть шарм, душа. А эти новые - просто как соты.
Ну а в целом не совсем понимаю смысл этого маршрута. Парк Фили - локация специфическая. Если только уезжать оттуда на трамвайчике. Но приехав, ты либо должен топать вверх по крутой лестнице и пройти полпарка, либо идти по набережной до ближайшей остановки. Ну либо на велике. Велосипеды оставляют на открытой носовой части судна.