Добрый день друзья!
АвтоВаз заявил о возобновлении производства Ларгуса. В коммерческой среде автомобиль явно пользовался успехом, да и простые люди тоже охотно покупали не дорогой и вместительный автомобиль. Свою роль в остановке производства конечно сыграло Renault–Nissan и их уход с российского рынка. Но теперь наследие рено заменили 1400 деталей российского производства и ларгус снова рвется в бой. Что же нас ждет?
Особый интерес простых покупателей был к первым версиям автомобиля именно с французскими двигателями к7м и к4м. Они и дали автомобилю статус надежного, к сожалению это время ушло.
В Ижевске возобновиться сборка Ларгуса, как заявляется от 120 до 200 машин в день. Информации много и она разрозненная. Стоимость предполагается от 1 600 000 рублей, источники сообщают что будет наш 8 клапанный мотор, и 16 клапанный мотор российского производства, эти варианты самые вероятные, и новинка E- Largus Электрическая версия с запасом хода 300-400 км. Последняя версия на мой взгляд вообще провальная, я не эксперт в области электрических автомобилей, но кажется для России версия с треском провалится не успев сойти с конвейера. Бензин же должен пойти, как рабочая лошадка очень ценный экземпляр.
Вообще знаете что удивляет, первые версии ларгуса в 2012 году были очень популярны в России именно благодаря стоимости до миллиона рублей в топовой комплектации, комплектующим от Логана. Позже автомобиль доработали новой торпедой, незначительно поменяли облик передней части, ухудшили технические характеристики русским мотором и подняли стоимость остудив интерес к модели. А сейчас сделали замену большинства деталей на отечественные, те с которыми не справились на китайские. Стоимость растет вместе с потерей качества.
Известно что базовая модель получит кондиционер, электрические подъёмники и подушку безопасности водителя российского производства, а вот музыка в базовую комплектацию не войдет.
Интересно, кроме России есть в мире автомобили без магнитол?
Штатная магнитола первых версий ларгуса имела интересную функцию,при отсоединении ее от питания она запрашивала пароль, он служил как защита от кражи. Такую бы функцию в лихие 90-ые, а вот зачем она сейчас, непонятно!
Конечно радует возобновление производства столь популярной в России модели, и способность ВАЗа заменить иностранные компоненты. Остается дождаться выхода ларгуса в свет и посмотреть наглядно. Как всегда надежда теплится что машина будет добротно сделана, надежно обработана, и бережно собрана.
Спасибо что дочитали до конца , надеюсь статья была Вам полезна. Подписывайтесь, ставьте лайки и читайте следующие статьи.