#фильм #кино
Я никогда не любил экшн-комедию и вот по нескольким причинам: Глупый и неуместный юмор, взрывы ради взрывов и натянутая любовная линяя. И вот в один из прекраснейших дней я решил сходить на фильм "Каскадёры", снятый режиссером Дэвидом Литчем и смог снова убедиться, что этот жанр никак не поменялся и также использует приевшиеся приёмы.
1. Дэвид Литч
Дэвид Литч - американский кинорежиссер, продюсер, актер и каскадер, известный своими работами в жанре боевиков. Он родился 16 ноября 1969 года в городе Куинси, штат Вашингтон, США.
Ранние годы и карьера каскадера
Литч начал свою карьеру в киноиндустрии как каскадер и каскадерский координатор. Он работал над множеством голливудских фильмов, включая такие популярные картины, как "Матрица", "Бойцовский клуб" и "Троя". Его опыт в выполнении трюков и постановке боевых сцен сделал его востребованным в индустрии.
Переход к режиссуре
Дэвид Литч дебютировал как режиссер в 2014 году, совместно с Чадом Стахелски, с фильмом "Джон Уик", где Киану Ривз сыграл главную роль. Фильм получил широкое признание за свои впечатляющие боевые сцены и хореографию, что привело к успешному запуску франшизы.
Успешные проекты
После успеха "Джон Уика" Литч продолжил свою режиссерскую карьеру, работая над несколькими крупными проектами:
- "Атомная блондинка" (2017): Литч снял этот шпионский триллер с Шарлиз Терон в главной роли. Фильм получил положительные отзывы за стиль и боевые сцены.
- "Дэдпул 2" (2018): Литч стал режиссером сиквела популярного фильма "Дэдпул". Фильм получил успех как у критиков, так и у зрителей.
- "Форсаж: Хоббс и Шоу" (2019): Литч снял этот спин-офф серии "Форсаж", в котором снялись Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэтхэм. Фильм стал кассовым хитом.
2. Каскадёры
12 марта 2024 года на свет появляется фильм "Каскадеры". Ажиотаж был немаленьких размеров, оно и ясно почему, в фильме главные роли достались крупным актерам: Райан Гослинг, Эмили Блант и Аарон Тейлор-Джонсон. Также не подкачала и рекламная компания.
2.1. Сюжет
История вращается вокруг голливудского каскадера по имени Кольт Сиверс, который работает дублером для известного актера боевиков Тома Райдера. После неудачного трюка Кольт получает серьезную травму, вынужден оставить профессию и разрывает отношения с любовью всей своей жизни — оператором Джоди Морено.
Спустя полтора года Кольт работает в мексиканской закусочной, когда с ним связывается продюсер. Она предлагает ему вернуться в мир кино и принять участие в режиссерском дебюте Джоди — эпической научно-фантастической истории любви под названием "Металшторм".
Услышав имя Джоди, Кольт решает вернуться в профессию. Однако, прибыв на съемочную площадку, он сталкивается с холодным приемом: Джоди, теперь режиссер, не хочет иметь с ним ничего общего.
Между тем выясняется, что главная звезда фильма, актер Том Райдер, пропал без вести. Кольту предстоит не только вернуться к своим профессиональным обязанностям, но и разобраться, что случилось с Томом, и найти тех, кто стоит за его исчезновением.
Сюжет звучит интригующе и хорошо, но на деле все совсем не так. Главный минус - любовная линия главных героев. Монотонные диалоги, скучнейшие реплики и приправлено все неуместным юмором. Ощущение, что пришел не на боевик, а на российскую мелодраму.
Литч умело управляется с картинкой и в целом понимает как должна выстраиваться динамика, но диалоги это что-то убийственное. В моменте хотелось просто выйти из зала, чтобы это не слышать.
2.3. Причины провала фильма.
Кажется, что фильм пытается создать что-то действительно запоминающееся, чтобы воздать должное профессии каскадеров и людям, которые ей занимаются. От фильма ожидаешь глубокого погружения в профессию, раскрытия всех деталей и "кухни" трюков. Особенно если вспомнить фильм "Каскадеры" 1977 года, который, вероятно, послужил вдохновением для сюжета этого фильма. В "Каскадерах" зрителю показывали множество деталей и технических аспектов создания трюков, что делало фильм увлекательным и познавательным.
Но, к сожалению, в новом фильме всё иначе. Вместо того чтобы показать закулисную работу каскадеров и сложность их профессии, фильм сосредотачивается исключительно на самих трюках. Это разочаровывает, потому что теряется весь интерес к просмотру. Даже в финальных титрах больше интриги и "вкусности", чем во всей этой постановке. В итоге фильм не оправдывает ожиданий и оставляет чувство незавершенности и несоответствия заявленной теме.
Райан Гослинг отличный актер, но по-моему мнению, ну вот не идут у него такие фильмы, не его жанр.
3. Итог.
Клоунада, напыщенность и масштабные трюки - не более.
Всем спасибо, всем мира!