— Господин режиссер, а почему у вас главный герой, получив три пули, как ни в чем не бывало, догоняет преступника, улепетывающего на мотоцикле?
— Знаете, при том гонораре, который он себе выбил, он не то что мотоцикл, он самолет должен догонять...
Скутеры и мопеды являются синонимами скорости, стремительности и движения вперед. Именно поэтому они так часто выбираются в качестве транспортного средства режиссерами многих фильмов, будь то экшн, комедия, триллер или мелодрама. Движение скутера придает сюжету фильма больше драйва. Зрителям передается вся полнота ощущений от езды и это заставляет в своем роде «пролетать» сквозь город, в котором сняты происходящие события.
Съемки современного кино редко обходятся без погонь и спецэффектов. Скутеры отлично справляются с возложенной на них ролью центрального атрибута любой погони, т.к. они способны без труда проехать в узких местах, среди машин или по обочине. Такая их особенность придает погоне пикантность и заставляет зрителя задуматься, что безвыходных ситуаций не бывает.
Скутеры в кино представляют собой не что иное, как самый простой способ придать картине больше движения и привлечь внимание зрителя.
Среди моделей скутеров, засветившихся в фильмах различных жанров и эпох, наиболее ярко засветился Vespa. Этот скутер дебютировал в итальянском фильме «Воскресенье в августе» еще в 1950, а стал известен по всему миру, благодаря непревзойденной Одри Хепберн в картине «Римские каникулы».
Современные картины также заполонили люди на скутерах. Многие знакомы с такими «скоростными» фильмами, как «Такси», «Курьер». В динамичный сюжет этих фильмов просто обязана была быть вписана сцена с юркими и скоростными транспортными средствами, поэтому и были использованы скутеры.
Практически в каждом из фильмов скутер является именно тем «персонажем», который позволяет главному герою картины выкручиваться из самых неудобных ситуаций. Нарушая все возможные правила движения, скутер, как по мановению волшебной палочки, переносит героя фильма в то место, в котором он обязательно должен быть в самые короткие сроки.
Мультипликаторы также не отстают от своих братьев-режиссеров и активно внедряют в сюжеты своих картин рисованные скутеры, которые ничуть не уступают реалистичным аналогам. Например в мультфильме "Лука" мальчишки мечтали о необыкновенном скутере Vespa.
Не обойтись и без трюков, совершаемых скутерами в кино. Примером одной из картин, сюжет которой завязан на выкрутасах и нарушении всех законов физики, является нидерландский фильм «Пицца Мафия», в котором мирно соседствуют юмор и ощущение постоянного движения.
Среди комедийных картин сразу вспоминается картина с Джудом Лоу «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины». Помимо сюжета забавной комедии в картине скрывается "пасхалка", которую могут заметить только близкие люди актера: окраска скутера главного героя выполнена в цветах любимой футбольной команды Джуда Лоу.
Скутеры в фильмах порой становятся чуть ли не главными героями. Примером тому является комедия 2011 года «Ларри Краун». Помимо блестящего актерского состава, в который вошли такие звезды, как Том Хэнкс и Джулия Робертс, в фильме обычный скутер превращается в центральную причину, благодаря которой вся жизнь главного героя Ларри Крауна коренным образом меняется.
Не забудьте подписаться и поставить лайк. Это помогает развитию канала.