39,6K подписчиков

УАЗ Патриот против BAIC BJ40. Что русскому хорошо, то китаец сможет? Технический обзор.

352 прочитали
BAIC BJ40
BAIC BJ40

Начнем с интриги, показав массу фишек некоего внедорожника, подозрительно напоминающих таковые у знаменитого Jeep Wrangler. Значит, китайцы могут собрать все лучшее и вложить во внедорожник со своим именем BAIC BJ40 . А что они могут взять от нашего УАЗ Патриот? Давайте разберемся.

Это вы можете посмотреть в нашем видео тесте здесь

Внешнее сходства BAIC BJ40 с американским джипом не оспоришь, но содержание абсолютно другое. Какое именно? Посмотрим в нашей мастерской.

В автомобиле спереди независимая подвеска на поперечных рычагах. Ее ход согласно измерениям оказался около 20 см – очень прилично!

Капот, в принципе, можно откинуть на лобовое стекло и тогда он совсем не буде мешать. Но что случится в случае порыва ветра, и не прихлопнет ли он вас – вопрос! Так что спокойнее, все же, воспользоваться старой доброй «кочергой».

Мотор – тоже старый и добрый фольксвагеновский 2- литровый с наддувом, выдающий 218 л.с. и работающий в связке с 8-ступенчатым автоматом от ZF. И у нее в BAIC BJ40 есть оригинальная фишка – подкапотный тросовый привод аварийного перевода в нейтраль для буксировки, если штатный селектор почему-либо отказал!

BAIC BJ40: дёрни за веревочку, передача и вырубится!
BAIC BJ40: дёрни за веревочку, передача и вырубится!
Об этом на приборке появится предупреждение!
Об этом на приборке появится предупреждение!

Воздухозаборник установлен максимально высоко, так что заявленная глубина брода в 70 см выглядит вполне реально, вот только сапуны на мостах никуда не выведены и не наберут ли они, воды покажет только опыт.

BAIC BJ40
BAIC BJ40

Мы измерили кубиками объем багажника, и он получился в 576 литров, но внизу в нашей версии стоит здоровенный органайзер, съедающий 200 литров. Если его вынуть, просто приплюсуйте их.

В BAIC BJ40 органайзер обеспечивает плоский пол. Ну, или не совсем пол.
В BAIC BJ40 органайзер обеспечивает плоский пол. Ну, или не совсем пол.

Мы померили дорожный просвет под всеми элементами шасси. Результаты вы можете увидеть в ролике, здесь же скажем, что самая нижняя точка под редуктором заднего моста, и там ровно 233 мм.

А теперь сюрприз: Рядом у нас стоит... УАЗ Патриот. Для сравнения. Так вот, у него под редуктором 239 мм. Да и в остальных точках больше, порой, заметно.

Мы придумали и методику измерения углов въезда и съезда, став здесь первопроходцами среди блогеров. Результаты на фото, процесс на видео. УАЗ и тут даст фору китайцу.

Измерение углов: доска и...
Измерение углов: доска и...
...лазерный дальномер плюс школьный курс тригонометрии.
...лазерный дальномер плюс школьный курс тригонометрии.
BAIC BJ40 против УАЗ Патриот. И кто круче?
BAIC BJ40 против УАЗ Патриот. И кто круче?

Обратили мы внимание и на небольшое различие в передаточных отношениях раздаточной коробки с Tank 300: 2,64 против его 2,48. Что, конечно, лучше для штурма тяжелого бездорожья. Почему сравнивали именно с Танком? Потому что в остальном тут и двигатели, и коробки-автоматы одинаковые.

Та же картина и с главными передачами мостов: 4,1 против 3,9.

Вообще, Павел очень подробно рассказал и показал массу нюансов, которые будут интересны фанатам триала, так что настоятельно еще раз рекомендуем посмотреть ролик внизу. А вот следующий мы посвятим уже не теории, а практике: штурму того самого бездорожья. Не пропустите!

Сравнительные технические характеристики
Сравнительные технические характеристики