Как мы помним, на фоне победных реляций на тему импортозамещения совсем без внимания остался тот факт, что король-то голый, а вернее, то обстоятельство, что наша страна оказалась неспособна произвести сколько-нибудь существенное количество самолётов для работы на внутренних линиях. Напомним, что на фоне отказа западных стран от поставок пассажирских авиалайнеров в Россию было принято решение возобновить производство авиалайнеров Ту-214. Заключённое с ОАК соглашение предполагало, что «Аэрофлот» до 2030 года получит в лизинг 89 Superjet 100 и 40 Ту-214 и 210 самолётов МС-21. Нужно ли говорить, что хотя поставка первых Ту-214 ожидалась в 2023 году, сроки традиционно для российской промышленности сдвинулись вправо, что побудило крупнейшего российского перевозчика полностью отказаться от закупки морально устаревшего лайнера. О том, что произвести требуемое количество Ту-214 в срок было невозможно, в отрасли, казалось бы, знали все, и не совсем понятно, с какой целью было анонсировать заране
Аэрофлот окончательно отказывается от поставок Superjet и Ту-214 и заменит их на МС-21
7 июня 20247 июн 2024
17 тыс
2 мин